Sony работает над системой искусственного интеллекта, которая может изменять игровой контент в зависимости от того, куда смотрят игроки

В последнем патенте Sony описана специальная функция искусственного интеллекта, которая может управлять игровым контентом в зависимости от того, куда идут игроки и на что они смотрят.

Sony работает над системой искусственного интеллекта, которая могла бы изменять игровой контент в зависимости от того, куда смотрят игроки

За последние пару месяцев Sonyзапатентовала некоторые действительно дикие и потенциально замечательные функции и реализации, которые могут существенно изменить игровую индустрию в долгосрочной перспективе. Будет ли этот потенциал реализован или нет, покажет только время, но тем временем компания не собирается останавливаться в ближайшее время.

Последний патент Sony, по сути, хорошо согласуется со многими недавними листингами компании, поскольку он также полагается на ИИ для принятия органичного решения в режиме реального времени в зависимости от того, что может делать игрок. . В частности, Sony запатентовала специальную функцию на основе внимания, которая может определять доступность внутриигрового контента в зависимости от того, как ведет себя игрок и на чем он может сосредоточиться.

Список чем-то похож на предыдущий патент Sony Helper Mode, поскольку он добавляет дополнительный уровень интерактивности к уже многофункциональному виртуальному опыту. Как описано в официальном списке, этот патент будет отслеживать то, на что смотрит игрок (или, предположительно, его игровой персонаж), и использовать эту информацию для того, чтобы каким-то образом выбирать и фильтровать определенные побочные квесты, взаимодействия и другие доступные действия. содержание. По словам Sony, эта функция может даже использоваться для воздействия на статистику морали игрока в игре, позволяя ИИ адаптировать опыт и настраивать его в соответствии с поведением игрока — и все это в режиме реального времени.

Sony работает над системой искусственного интеллекта, которая может изменять игровой контент в зависимости от того, куда смотрят игроки

В одном из предыдущих патентов Sony упоминался новый способ настройки взаимодействия игроков с играми, и последний список имеет ряд параллелей с этим конкретным патентом. Побочные квесты и дополнительный контент, а именно, кажутся особенно интересными для Sony. Если бы все эти патенты были реализованы, что может произойти, а может и не произойти, в играх для PlayStation мог бы размещаться специализированный внутриигровой ИИ, который мог бы определять интересы игрока, генерировать дополнительный контент на лету, а затем курировать его в соответствии со своими предпочтениями. поведение.

Конечно, Sony — не единственная компания, которая, похоже, с нетерпением ждет подачи заявок на патенты. Activision недавно подала патент на создание игр, которые будут анализировать видео, которые просматривают игроки, а затем пытаться создать интерактивный дополнительный опыт, с которым они могли бы взаимодействовать на стороне. Эта функция также кажется маловероятной при нынешнем уровне доступных технологий, но, возможно, Activision в конечном итоге будет использовать ее в долгосрочной перспективе.

Патенты Sony, похоже, принимают аналогичные меры. подход в последнее время. Патент на блокировку спойлера от Sony, например, может появиться в относительно ближайшем будущем, но всегда стоит повторить, что из этого ничего не выйдет. В конце концов, для реализации каждого из этих патентов потребуются время и деньги, если они вообще реально осуществимы, но простая подача их на лицензирование вряд ли является проблемой для таких компаний, как Sony и Activision.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий