Sony увольняет почти 90 сотрудников PlayStation, чтобы перейти к цифровым продажам

Sony увольняет около 90 сотрудников в своих офисах в Северной Америке, ликвидируя несколько должностей в сфере розничных продаж и маркетинга.

Sony увольняет почти 90 сотрудников PlayStation, чтобы перейти к цифровым продажам

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/playstation-lays-off.jpg?q= 50&fit=contain&w=767&h=450&dpr=1.5"/>

Не секрет, что традиционная концепция покупки и продажи игр исключительно в розничных магазинах практически исчезла. Хотя такие компании, как GameStop, все еще существуют, многие считают, что игровой ритейлер выжил только недавно благодаря манипуляциям на фондовом рынке. Несмотря на это, GameStop движется к большему количеству цифровых пространств, даже создавая торговую площадку NFT, чтобы лучше поддерживать свой бизнес в будущем, а Sony и PlayStationследуют аналогичному пути смелого выхода на цифровой рынок.

Эта новость появилась, когда игровой гигант увольняет более 90 сотрудников в своих офисах в Северной Америке. Большинство должностей, из-за которых рабочие потеряли работу, были связаны с маркетингом и продажами, включая представителей PlayStation, которые были сотрудниками, которые часто посещали розничные магазины и готовили их к продаже продуктов PlayStation. Эта работа будет включать в себя информирование розничных магазинов о предстоящих играх для PlayStation и обеспечение их осведомленности о них. Наряду с сокращением числа представителей PlayStation и команды мерчендайзеров в США, Sony также ликвидирует некоторые другие позиции в розничном маркетинге.

Пока что Sony PlayStation не ответила ни на какие запросы о комментариях, хотя сокращения были связаны с преобразованием продаж и бизнес-операций компании. Предположительно, пострадавшие рабочие не были должным образом проинформированы о сокращениях, в результате чего они не могли найти другие должности до того, как их уволили. Похоже, что с отказом от розничного маркетинга Sony больше не будет обращаться к третьим сторонам для продажи своих игр и скорее будет иметь прямые отношения с потребителем. Эта новость последовала за недавним объявлением о том, что PlayStation проводит ребрендинг службы подписки PlayStation Plus.

«Sony

Помимо услуг подписки, таких как PlayStation Plus, которые предоставляют геймерам выбор бесплатных игр и скидки на новые игры, есть и другие причины, по которым игры смещаются в сторону более цифровых технологий. рынок. Ценообразование — большая проблема, с которой сталкиваются многие розничные продавцы, поскольку многие из них не могут конкурировать с огромными продажами, которые могут предложить PlayStation Store, торговая площадка Steam и другие. Однако с постоянными предложениями, предлагаемыми службами подписки, многие геймеры могут подумать, что не стоит покупать новые игры по полной цене у розничного продавца.

Новые списки вакансий PlayStation для маркетинговых должностей в основном отражают этот сдвиг. в цифровую сферу, поскольку они подчеркивают необходимость продажи услуг по подписке. Однако, по словам генерального директора PlayStation Джима Райана, будущее PlayStation может быть связано не только с ее подписками, поскольку он считает, что игры с живым сервисом будут «доминировать» на рынке. будущее игрового рынка.

Источник: Axios

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий