Sony заявляет, что будет проще портировать игры на PSVR 2

Шон Мюррей Опубликовано 7 минут назад

Если это может работать на PS5, оно будет работать и на PSVR 2. 

Sony заявляет, что портировать игры на PSVR 2 будет проще

<исходный носитель= "(мин. ширина: 481px)" size="767px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/psvr2.jpg?q=50fit=containw=767h =450dpr=1,5"/>

Sony подтвердила, что с PSVR 2 разработчикам будет намного проще создавать игры виртуальной реальности, чем с оригинальной PSVR.

Как сообщает IGN, директор Sony Interactive Entertainment по глобальному оборудованию Ясуо Такахаши и старший директор Кэндзё Акияма подробно обсудили PSVR 2, рассказав о его спецификациях, новых контроллерах и новых функциях, таких как «видеть насквозь». и кинематографические режимы. Они также рассказали о новых функциях, которые упростят разработчикам перенос существующих игр на PSVR 2.

Одной из таких функций является комплект для разработки программного обеспечения PSVR 2, который используется для разработки игр для PlayStation 5. Это означает, что любой разработчик, уже разработавший игру для PS5, будет знаком с PSVR 2. инструменты. Производственная среда PSVR 2 также будет поддерживать как Unity, так и Unreal Engine, два крупнейших игровых движка, которые в совокупности составляют большинство игр, продаваемых на рынке сегодня.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Sony заявляет, что будет проще портировать игры на PSVR 2

Контроллеры PSVR 2, которые имеют более стандартное расположение кнопок, чем первый PSVR, также упростят работу с существующими VR-играми. порт через PSVR 2.

Это не просто портирование, которое будет проще на будущем оборудовании Sony VR. Разработчикам, плохо знакомым с VR-играми, также будут предоставлены инструменты, помогающие создавать в виртуальном пространстве. VR Trace — один из таких инструментов, упрощающий диагностику проблем посредством захвата и воспроизведения, а также обнаружения и выделения проблем для разработчика. VR Trace также позволяет использовать фиктивные данные вместо реального отслеживания взгляда, что значительно ускоряет тестирование, возможное в играх для PSVR 2.

PlayStation VR2 Comfort Sample — это еще один инструмент, предназначенный для новых разработчиков виртуальной реальности, который демонстрирует проблемы, которые могут возникнуть в играх, если есть неправильный FOV или игровой горизонт не совпадает с реальным миром.

PSVR 2 появится где-то в начале 2023 года, и уже подтверждено несколько портов, в том числе VR-версия Resident Evil Village и обновленная версия No Mans Sky. Мы впервые увидим PSVR 2 в действии вместе с RE Village на Tokyo Game Show в конце этого месяца.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий