Sony заявляет, что «Microsoft хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo»

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 8 минут назад

Call of Duty нельзя воспроизвести, утверждают в Sony.

Sony заявляет, что "Microsoft хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo"

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании сегодня опубликовало полные аргументы Sony и Microsoft в отношении предлагаемого Microsoft приобретения Activision Blizzard. В настоящее время наблюдательный орган расследует предполагаемое поглощение на предмет его потенциального воздействия на рынок и возможного снижения конкурентоспособности и ранее приглашал заинтересованные стороны представить свои аргументы за и против слияния.

Доводы Sony, опубликованные на официальном сайте правительства Великобритании, занимают 22 страницы и представляют собой увлекательное чтение. Производитель PlayStation выразил обеспокоенность по поводу слияния. Особую озабоченность вызывает будущее серии Call of Duty, которая, по словам Sony, имеет фундаментальное значение для ее платформы.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Серия шутеров Activision является одной из самых популярных и прибыльных в видеоиграх, но она особенно важна для Xbox и PlayStation, где игры продаются миллионами по всему миру. Sony утверждает, что, если Microsoft будет разрешено взять на себя Activision Blizzard, это может нанести ущерб PlayStation, если существует вероятность того, что Microsoft сделает сериал эксклюзивным для своей платформы или через свой сервис Game Pass. Босс Xbox Фил Спенсер неоднократно заявлял, что этого не произойдет, и даже говорил, что CoD может оставаться на PlayStation еще долгие годы, но Sony по-прежнему недовольна и не убеждена.

Sony заявляет, что "Microsoft хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo"

В аргументах Sony, которые были представлены CMA, японская компания заявила, что «геймеры Call of Duty исключительно важны для PlayStation». и заявил, сколько из его пользовательской базы были игроками в CoD и сколько доходов было получено от серии для PlayStation (точные цифры удалены из документов, опубликованных для общественности).

Кроме того, в нем говорилось, что Call of Duty — это не серия, которую можно воссоздать или скопировать. «Call of Duty слишком укоренился, чтобы любой соперник, как бы хорошо он ни был оснащен, не смог его догнать», — сказал он и привел в пример Electronic Arts. Хотя EA также является крупным сторонним разработчиком, таким как Activision, Sony заявила, что компания не смогла создать конкурента CoD в своей серии Battlefield. Для сравнения приведены данные о продажах: по состоянию на август 2021 года было продано более 400 миллионов копий CoD, а 88,7 миллиона копий Battlefield.

Sony заявляет, что "Microsoft хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo"

Согласно собственным аргументам Microsoft, производитель Xbox указал на успех Nintendo, не имея доступа к Call of Duty. Sony, со своей стороны, отреагировала на это с пренебрежением, заявив, что «упускает суть». CMA также отметил, что Nintendo предлагает на рынке что-то отличное от Xbox и PlayStation, поскольку ее продукты больше подходят для семейного просмотра. Однако в пункте 14 на странице 8 аргумента Sony появляется что-то, что выглядит немного неуверенно по сравнению с тем, что является лидером рынка.

"Microsoft утверждает, что дифференцированная модель Nintendo демонстрирует, что PlayStation не нужна Call of Duty для эффективной конкуренции. Но это раскрывает истинную стратегию Microsoft». Сони пишет.

Sony заявляет, что "Microsoft хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo"

"Microsoft хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo , чтобы он был менее близким и менее эффективным конкурентом Xbox».

Sony явно очень обеспокоена тем, что после предполагаемого слияния Microsoft станет «универсальным поставщиком». для всех самых продаваемых шутеров, таких как Call of Duty, Halo, Gears of War, Doom и Overwatch, и что, как утверждается, он будет свободен от серьезного конкурентного давления. Неважно, что Doom также доступен на Switch и что Sony не удалось разработать свою собственную успешную серию шутеров (хотя она также приобрела таких, как Bungie, для входа как в шутеры, так и в живой сервис).

Sony заявляет, что "Microsoft хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo"

Весь 22-страничный документ предназначен для проницательного чтения, и возникает неоспоримое ощущение, что Sony невероятно обеспокоена приобретением. С другой стороны, предлагаемое слияние стоимостью 68,7 млрд долларов является беспрецедентным в видеоиграх и приведет к тому, что одна из самых богатых компаний на планете в лице Microsoft станет владельцем, возможно, крупнейшего издателя игр в мире. В документе подробно описано множество других проблем и опасений, а также опубликованы аргументы Microsoft на 111 страницах.

Те, кто хочет более подробно ознакомиться с аргументами Sony и Microsoft, могут найти их на веб-сайте правительства Великобритании здесь.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий