Соперничество Sony и Microsoft в Китае накаляется, поскольку они надеются на следующее влияние Genshin

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 7 минут назад

Sony перезапустила свой проект China Hero Project, стремясь разработать больше игр китайского производства.

Соперничество Sony и Microsoft в Китае накаляется, поскольку они надеются на следующий Genshin Влияние

Китай — нация геймеров, и, несмотря на ограничения, наложенные на рынок правительством, дела идут своим чередом. В то время как мобильные и компьютерные игры получили определенный удар, поскольку молодые игроки были ограничены комендантским часом онлайн-игр, введенным сверху, пространство консольных игр все еще растет. Именно здесь Sony и Microsoft борются за проникновение на один из крупнейших потребительских рынков в мире.

Sony объявила сегодня, что будет расширять программу по признанию и развитию китайских разработчиков и талантов (через Reuters). Директор Sony по производству игр в Китае Бао Бо сказал, что инициатива будет инвестировать более одного миллиона юаней (140 000 долларов США) в каждую игру, которая попадет под ее крыло, и будет доступна не только небольшим разработчикам, но и более крупным командам, состоящим из многих. лица.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Программа называется China Hero Project и была перезапущена на мероприятии в юго-западном городе Чэнду после того, как ее остановила пандемия Covid-19. «Масштабы третьего сезона намного превзойдут два предыдущих», — сказал он. Бао сказал и добавил, что Sony опубликует некоторые из проектов, в то время как PlayStation Studios предложит поддержку зарегистрированных игр, сообщает Reuters. Программа начала финансирование первой партии игр в 2016 году.

Sony добилась успеха в Китае после того, как на протяжении многих лет придерживалась устойчивого подхода и заключила эксклюзивную сделку с Genshin Impact, разработанной шанхайской HoYoverse. Хотя это произошло за пределами проекта China Hero Project, Sony выиграла от присутствия Genshin Impact на PS4 и PS5. Понятно, что это побудило Microsoft активизировать свои усилия, пытаясь привлечь китайских разработчиков щедрыми лицензионными сделками, сообщило агентство Reuters в прошлом месяце.

В беседе с TheGamer Ченю Цуй из Omdia подтвердил мнение о том, что Sony надеется удвоить свой успех в Китае. «В последнее время Sony расширяет свои производственные мощности и портфолио игр за счет слияний и поглощений, и партнерство с китайскими компаниями является частью ее стратегии», — сказал он. — говорит аналитик из Шанхая.

Соперничество Sony и Microsoft накаляется в Китае, поскольку они надеются на следующий Genshin Влияние

"Sony запускает третий сезон проекта China Hero Project, который ищет китайских разработчиков для своих платформ PlayStation. Развитие мелких разработчиков может принести большую прибыль, если они добьются успеха».

В то время как консольные игры остаются в Китае относительно нишевыми по сравнению с компьютерными и особенно мобильными играми, Sony определила эту страну как основную цель для роста и расширяет свои усилия, называя спрос там «беспрецедентным». в обзоре своего бизнеса PlayStation этим летом.

Нико Партнеры Даниэль Ахмад, специализирующийся на анализе игрового рынка Китая, говорит, что Sony завоевала солидную долю бренда PlayStation с 2015 года, через год после того, как консоли были легализованы после 14-летнего запрета. По данным Niko Partners, продажи PlayStation 5 превысят один миллион единиц в 2022 году. Для Sony Китай уже стал шестым по величине рынком для PS5 по количеству активных пользователей по сравнению с одиннадцатым для PS4.

Соперничество Sony и Microsoft в Китае накаляется, поскольку они надеются на следующий Genshin Воздействие

«Проект China Hero — это один из способов, с помощью которого Sony надеется задействовать таланты китайских разработчиков игр, чтобы повысить привлекательность бренда PlayStation для китайских геймеров, а также предложить большее количество уникальных впечатлений своей уже существующей глобальной базе игроков», ; — говорит Ахмад.

Это не означает, что Microsoft бездействует. Производитель Xbox признал важность китайских разработчиков игр и наращивает партнерские отношения, совсем недавно представив NetEase Naraka Bladepoint для Game Pass, отметил Ахмад. Цуй также отметил, что Microsoft ищет возможности для облачных игр в Китае и сотрудничает с Youyun и Pyou в развертывании платформ облачных игр на базе собственной платформы Azure.

Однако, хотя Microsoft и Sony могут считать себя участниками соперничающей битвы, на самом деле именно Nintendo берет верх. корона. Nintendo Switch является крупнейшим продавцом и лидером рынка в Китае. Но поскольку Sony лидирует в партнерстве с китайскими разработчиками, возможно, в будущем мир увидит больше игр китайского производства для своих PS5.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий