Сотни разработчиков игр присоединяются к бойкоту рекламной сети Unity Technologies в знак протеста против изменения модели ценообразования на движке.
Основные моменты
- Сотни разработчиков бойкот Unity Technologies рекламная сеть в знак протеста против спорных изменений компании в модели ценообразования на игровой движок.
- Unity извинилась и пообещала внести изменения в свою политику взимания платы за выполнение, но пока не предоставила никаких подробностей, что привело к продолжению бойкота.
<ли>Бойкот приобрел значительную силу: всего за четыре дня к движению присоединились более 500 студий.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Сотни разработчиков присоединились к бойкоту Unity Technologies рекламная сеть в знак протеста против спорных изменений компании в модели лицензирования игровых движков. Движение, которое началось с того, что менее двух десятков студий бойкотировали Unity Ads, приобрело значительную популярность за несколько дней после своего создания.
Компания из Сан-Франциско недавно объявила о так называемой «плате за выполнение». что он намерен взимать плату за установку со всех производителей игр, чьи игры на Unity превышают фиксированный порог успеха. Это серьезное изменение в модели ценообразования движка Unity разозлило многих разработчиков, что привело к первоначальному ограниченному бойкоту рекламной сети Unity и ее партнера IronSource.
<р>Сотни компаний присоединились к протесту за последние четыре дня, и теперь в движение входят более 500 студий по всему миру, что является экспоненциальным ростом по сравнению со скромным началом на прошлой неделе. Хотя Unity уже извинилась и пообещала внести изменения в политику взимания платы за выполнение в ответ на негативную реакцию разработчиков, компания еще не предоставила никаких фактических подробностей об этих изменениях, что, по-видимому, и является причиной продолжения бойкота. Для контекста: изначально участвующие разработчики заявили, что отключат всю рекламу Unity и монетизацию IronSource в своих играх до тех пор, пока производитель движка не пересмотрит свое спорное обновление лицензирования.
Даже если Unity полностью откажется от своей непопулярной идеи введения платы за выполнение, похоже, что ее объявление от 12 сентября уже нанесло некоторый непоправимый ущерб ее долгосрочным перспективам. «Доверие потеряно», — сказал он. написал генеральный директор Facepunch Studios Гарри Ньюман в резком открытом письме, критикуя новый тарифный план, а также поклявшись, что Rust 2 не будет использовать движок Unity, независимо от того, насколько компания отступит от своего оригинала. план.
Первоначально Unity заявила, что ее спорная плата за время работы вступит в силу 1 января 2024 года. Последующие извинения обещали внести изменения в эту политику, но без упоминания других сроков. Вполне вероятно, что компания по-прежнему намерена реструктурировать свои планы по лицензированию двигателей в конце года. Цена акций Unity упала почти на 13 пунктов с момента объявления о комиссии за выполнение операций и, наконец, достигла своего текущего минимума 19 сентября, когда она незначительно восстановилась во время торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже после закрытия торгов. /p> /strong>
Перед публичными извинениями производитель двигателей настаивал на том, что плата за время эксплуатации затронет менее 10% его клиентов. Первоначальный план заключался в том, чтобы взимать плату от 0,005 до 0,20 доллара США за одну загрузку игры на платформе Unity для всех игр, которые достигли 200 000 установок за все время или 200 000 долларов дохода за 12-месячный период.
Источник: GamesIndustry.biz