Сотрудник Nintendo беспокоился, что утечка рендеринга языка Валуиджи станет «ужасной ошибкой»

Дерзкий рендеринг Валуиджи был рискованным шагом.

Nintendo Worker обеспокоен тем, что утечка рендеринга языка валуиджи станет

В прошлом году Nintendo дала нам, грязным фанатам, то, что мы хотели: официальную визуализацию его языка. В видео, распаковывающем новую синюю модель Nintendo Switch Lite, мы увидели Валуиджи, которого никогда раньше не видели, и это было довольно рискованно. Теперь выясняется, что съемочная группа беспокоилась о том, что включение изображения было «ужасной ошибкой».

Бывшие ведущие Nintendo Minute Кит и Криста поделились некоторыми мыслями об эпизоде, в котором были показаны непристойные иллюстрации. Так получилось, что рендер просто ждал, чтобы его использовали, что довольно странно для Nintendo. Кит и Криста понятия не имели, было ли на это эмбарго или нет, и решение о том, включать изображение или нет, оказалось очень важным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Один из тех, кто редактирует видео, сказал: «О, наша команда дизайнеров говорит, что у них есть это новое изображение Валуиджи, которое они только и ждали, чтобы его выпустить, поэтому мы должны его использовать». 39 ", — рассказывает Кит, рассказывая о Kit & Подкаст Krysta (спасибо, Nintendo Life). «Когда мы смотрели нарезки, я подумал: «Это действительно необычно, что у них просто есть это новое искусство»… как будто у них всегда есть план, он будет здесь. , это дата, и мне кажется, что это звучит неправильно.

"Я начал сильно беспокоиться о том, что мы совершаем ужасную ошибку… и что мы собираемся что-то вроде утечки или, как вы понимаете, нарушить какое-то эмбарго на это произведение искусства".

К счастью, Криста была готова выдержать это во имя того, чтобы показать язык Валуиджи. Ну… на самом деле она просто не думала, что это будет иметь большое значение. Она рассчитывала, что их начальство не станет поднимать шум из-за рендера второстепенного персонажа, поэтому непослушный Валуиджи остался.

Оказывается, Nintendo совершенно спокойно относилась к включению. Точно так же, как мы сообщали еще в марте, компания также не возражала против того, чтобы популярный злодей стал немного дерзким в Mario Strikers. Говоря о его культовом "промежностном толчке" анимации, сказал бывший разработчик: «[Мы] просто не ожидали, что она пройдет, но никто и глазом не моргнул, поэтому мы не подняли эту тему, потому что хотели, чтобы она была в [игре] ." К счастью, риск окупился: "Конечно, все получилось именно так, как мы и ожидали"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий