Сотрудники Pandasaurus сообщают о задержке оплаты, переутомлении и токсичной рабочей среде

Джеймс Тротон Опубликовано 8 минут назад

Бывшие сотрудники Pandasaurus утверждают, что каждое решение приходилось принимать через совладельцев, что приводило к перебоям и срыву сроков.

Сотрудники Pandasaurus сообщают о задержках с зарплатой, переутомлении и токсичной рабочей среде

Pandasaurus, компания, стоящая за Dinosaur Island, Machi Koro и карточной игрой Persona 5 Royal, созданной в сотрудничестве с Atlus, подвергаться критике из-за обвинений в кранче, токсичной рабочей среде и задержках с оплатой труда.

В разговоре с Dicebreaker семь бывших сотрудников, а также контрактники и внештатные работники, а также дизайнеры-партнеры заявили о нескольких проблемах с условиями в Pandasaurus. Одна из ключевых проблем, которую они выделили, заключалась в том, что им редко платили вовремя, и с этим справился совладелец Натан Макнейр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Он якобы отвечал несколькими оправданиями очень небрежным тоном. "Это были длинные выходные. Я забыл нажать кнопку. О, меня не было в городе». Ну, это твоя обязанность позаботиться об этом. сообщил рабочий. «Это единственное место, где я когда-либо работал, где мне не платят вовремя». Такое небрежное отношение к регулярно пропускаемым платежам подтверждают и другие анонимные сотрудники.

Pandasaurus Сотрудники сообщают о задержке зарплаты, переутомлении и токсичной рабочей среде» data-src=

Помимо оплаты, эти бывшие сотрудники подвергли критике структуру самой компании. Они утверждают, что каждое решение должно приниматься совладельцами, супружеской парой Молли Уордлоу и Макнейром, из-за чего это больше походило на диктатуру. Иногда совладельцы якобы не одобряли решения неделями и месяцами, что затягивало время разработки.

Это якобы означало, что сотрудники не укладывались в сроки, что раздражало совладельцев. Это привело к созданию среды, в которой сотрудники сообщали о «постоянном уровне беспокойства и стресса». И эта структура якобы привела к тому, что команда дизайнеров постоянно сжималась, чтобы уложиться в эти сроки.

"На публике Натан и Молли сказали бы: Нет, не надо работать всю ночь. . Но когда вас заставили поверить, что успех компании зависит от своевременного выпуска этой игры… На них оказывалось большое давление», — сказал он. заявил один рабочий.

Сотрудники якобы сказали Макнейру, что другие сотрудники перегружены работой и что ему нужно снизить скорость, с чем он, как утверждается, согласился, хотя он якобы «продолжал делать это». Это означало, что "почти каждый проект" пришел с хрустом.

Пандазавр ответил на эти заявления, отвергнув «любые утверждения о токсичной рабочей среде».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий