Создатель Elden Ring объясняет, почему кольца не подходят для экипировки

Хидетака Миядзаки из FromSoftware обращает внимание на тот факт, что кольца не будут предметом, который игроки могут использовать в Elden Ring, в отличие от его предшественников из Dark Souls.

Elden Ring Creator объясняет, почему кольца не могут быть экипированы

Elden Ring Детали постоянно просачивались в прошлое после долгого периода молчания. Презентация игрового процесса и кинематографические трейлеры Elden Ring были встречены, например, всесторонним закрытым сетевым тестом, который дал некоторым удачливым людям доступ к часам игры.

Последнюю игру FromSoftware ждут с нетерпением, и, хотя многое уже было опубликовано, спойлеры, анализирующие определенные повествовательные и игровые события в Elden Ring , распространились, и фанаты могут принять решение вниз по люку, чтобы избежать появления дополнительной информации перед Запуск Elden Ring в феврале. Напротив, Хидетака Миядзаки из FromSoftware официально поделился другими, казалось бы, незначительными деталями, которые помогают сформировать его знания и понимание игроком того, почему могли быть внесены некоторые изменения в дизайн.

Миядзаки недавно поделился дополнительной информацией в интервью EDGE, где директор и разработчик обсуждали «кольца»; и почему они больше не являются предметом, который игроки надевают в Elden Ring . Хотя поначалу может показаться странным, что в игре с предметом в названии он не является аксессуаром, Миядзаки объясняет, что «кольца не существуют как физические кольца для пальцев». в игре, но больше как уникальные предметы, которые участвуют в истории, и уникальные события персонажей. quot;

 Создатель колец Elden объясняет, почему кольца не могут быть экипированы

Вместо этого талисманом Elden Ring является новое» кольцо » аксессуар и обеспечивают такие же положительные эффекты пассивного состояния, что и кольца, например кольцо Хлоранти в Dark Souls 3 который увеличивает регенерацию выносливости на двадцать процентов, или кольцо с красным слезным камнем, которое увеличивает урон на двадцать процентов, когда здоровье игрока ниже двадцати процентов. Таким образом, талисманы заменяют кольца, поэтому кольца не должны казаться тривиальным предметом для владельца, в то же время занимая «особое положение в мире».

Таким образом, кажется, что кольца целиком и полностью являются уникален в Elden Ring и, возможно, слово «кольцо» лишь в общих чертах определяет предмет, чтобы придать ему некоторое подобие идентификации. Подобно тому, как руны теперь являются экономической валютой игрока, в отличие от Dark Souls 39; души или отголоски крови Bloodborne , FromSoftware просто перемещает названия своей валюты и аксессуаров, чтобы создать уникальный опыт для Elden Ring при сохранении своей базовой структуры дизайна.

Миядзаки не объясняет, какое значение кольца будут иметь в игровом процессе, если вообще будут. Но ясно, что кольца в целом, а также одноименное кольцо Elden Ring окажут значительное влияние на повествование Elden Ring .

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник : Wccftech

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий