Создатель Fallout раскрывает причину экспериментов со зловещим хранилищем

Джеймс Тротон Опубликовано 7 минут назад

Эксперименты Fallout с хранилищем были не просто результатом веселья бесчеловечной корпорации, а бесчеловечной корпорацией, у которой был план.

Fallout Creator раскрывает причину экспериментов со зловещим хранилищем

Хранилища Fallout всегда казались излишне жестокими. Один заразил своих обитателей ВРЭ, создав совершенно новый вид — супермутантов. Другой кормил своих людей подсознательными сообщениями, разделяя их на две фракции, красную и синюю, что привело к жестокой гражданской войне. И у одного была неисправная дверь, которая не закрывалась должным образом. Но, как оказалось, это была не какая-то глупая корпоративная шутка перед концом света, а тщательно продуманный план.

Соавтор Тим Кейн говорит, что каждый эксперимент должен был подготовить самодостаточный космический корабль, который сможет покинуть Землю (спасибо, PCGamesN).

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

«Волт-Тек» не верила, что постядерную Землю стоит восстанавливать или заселять заново. Глядя на то, что видели мы, трудно их винить. Трущобы с истощающимися ресурсами были возведены в ужасно радиоактивных зонах, наводненных мутировавшими монстрами, в то время как возникли фракции, пытающиеся вернуть мир военизированным полицейским государствам и старомодным империям, которые процветают на страхе и жестокости. Может быть, лучше отправиться к звездам.

Fallout Creator раскрывает причину За экспериментами со зловещим хранилищем

"Нет Земли, на которую можно было бы вернуться" — сказал Каин. "Итак, глава Анклава и высшие уровни власти сказали: давайте построим звездолет и отправим его к ближайшим звездам Но на это уйдет вечность, так что это должен быть космический корабль, рассчитанный на несколько поколений, и единственная технология, которую мы умеем создавать, — это атомная энергия. Так что мы можем сделать атомную силовую установку, которая помогла бы нам строить космический корабль сотни лет, но мы не знаем, как сделать что-то еще. Поэтому директор «Волт-Тек», не будучи великим человеком, говорит: «Почему бы нам не использовать хранилища, чтобы выяснить, какие технологии нам понадобятся на корабле?»

Возможно, Starfield далеко - стремительное будущее, где все бесчеловечные хранилища завершились первоклассным космическим кораблем, который может выращивать собственный урожай, держать колонизаторов в криостазе и следить за тем, чтобы население не обращалось друг против друга. Это не так, но в любом случае это мой хедканон.

Fallout Creator раскрывает причину экспериментов со зловещим хранилищем

Теперь, когда мы знаем их первоначальную цель, мы можем попытаться соединить точки между экспериментами в хранилище и космическими путешествиями, с которыми Каин дал нам преимущество; "Скажите мне, если эти эксперименты кажутся вам знакомыми. Им понадобится еда, поэтому нам нужно выяснить, как действительно хорошо выращивать растения в замкнутом пространстве. Нам также нужно будет придумать, как хранить экипаж — у нас будут криокамеры, и мы посмотрим, что произойдет, когда мы будем вытаскивать их каждые несколько лет… Я всегда думал, что хранилище, которое сделало Город Убежища в Fallout 2 был контрольным хранилищем».

Это не объясняет наличие убежища, которое накачивало его обитателей наркотиками, или того, которое проводило детоксикацию наркозависимых только для того, чтобы спрятать внутри огромный тайник. Другой должен был каждый год приносить человеческие жертвы, иначе отключили бы электричество, убив всех. Если бы они этого не сделали, они бы получили счастливое маленькое сообщение, поздравляющее их с их человечностью. В конце концов, последние несколько выживших покончили с собой. Я уверен, что это поможет в космическом путешествии, да? Наверное, нет, но, видимо, это было конечной целью. Возможно, генеральный директор Vault-Tec просто немного переусердствовал.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий