Создатель Super Smash Bros Сакураи подтвердил, что он «полупенсионер»

В недавнем интервью создатель Super Smash Bros Масахиро Сакураи рассказал, что считает себя «полупенсионером» из игровой индустрии.

Создатель Super Smash Bros Сакураи подтверждает, что он

Super Smash BrosПоклонники, задающиеся вопросом, что будет дальше с популярной франшизой Nintendo, возможно, получили небольшой проблеск, поскольку Масахиро Сакураи признает, что теперь он наполовину ушел из игровой индустрии. Первоначально выпущенная в 1999 году для Nintendo 64, игра Super Smash Bros — это кроссоверная франшиза, в которой участвуют легендарные талисманы Nintendo, такие как Марио, Донки Конг, Линк и другие, которые сражаются, чтобы сбить друг друга с ног. различных этапов.

Несмотря на то, что над франшизой работало несколько разных разработчиков, таких как HAL Laboratory и Bandai Namco, единственной постоянной связью между каждой игрой был ее создатель, Масахиро Сакураи, руководивший каждой Smash Bros. титул в сериале. Таким образом, Сакураи работает над популярной франшизой Nintendo уже более 20 лет, с небольшими перерывами время от времени для работы над другими проектами, включая Kid Icarus: Uprising, Meteos и ряд игр Kirby.

В то время как Super Smash Bros Ultimate 2024 годадля многих станет действительно вершиной сериала, другие задавались вопросом, каким будет будущее сериала. Сакураи неоднократно намекал на уход на пенсию, поскольку интенсивность и стресс, связанные с разработкой игр, на протяжении многих лет вызывали у него многочисленные заболевания, в том числе ему поставили диагноз кальцифицирующий тендинит в 2013 году, он потерял сознание в тренажерном зале, а также иногда нуждался в капельнице, чтобы продолжать работать. через болезнь. В свои 52 года Сакураи, похоже, сделал шаг назад по сравнению с обычной разработкой игр.

Благодаря переводам PushDustin в Твиттере относительно недавнего интервью Сакураи, в котором обсуждался его канал «Создание игр» на YouTube, фанаты теперь знайте, что Super Smash Brosдиректор считает себя полупенсионером. Частично это связано с тем, что Сакураи, кажется, считает, что если он будет постоянно делать игры, как это было в случае с длинными циклами недавних игр Smash, его жизнь закончится, прежде чем он это осознает. Это не обязательно означает, что он не будет браться за какие-либо проекты в будущем, просто, вероятно, не так много, как раньше.

Идя дальше, хотя Сакурай по-прежнему счастлив работать над франшизой, дополнительное время, которое он сейчас помогает, подтолкнуло его в конечном итоге к созданию своего канала «Создание игр» на YouTube. В конечном счете, его цель с YouTube состояла в том, чтобы дать представление о его уникальной внештатной ситуации и опыте разработки игр, сделав его канал более уникальным из-за этого. Дополнительное свободное время также позволило Сакураю наверстать упущенное за чтением манги, а также поиграть в основные выпуски игр, такие как Sonic Frontiers, Bayonetta 3 и God of Война: Рагнарёк.

Источник: PushDustin (через DenFami)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий