В недавнем интервью создатель Super Smash Bros Масахиро Сакураи рассказал, что считает себя «полупенсионером» из игровой индустрии.
Super Smash BrosПоклонники, задающиеся вопросом, что будет дальше с популярной франшизой Nintendo, возможно, получили небольшой проблеск, поскольку Масахиро Сакураи признает, что теперь он наполовину ушел из игровой индустрии. Первоначально выпущенная в 1999 году для Nintendo 64, игра Super Smash Bros — это кроссоверная франшиза, в которой участвуют легендарные талисманы Nintendo, такие как Марио, Донки Конг, Линк и другие, которые сражаются, чтобы сбить друг друга с ног. различных этапов.
Несмотря на то, что над франшизой работало несколько разных разработчиков, таких как HAL Laboratory и Bandai Namco, единственной постоянной связью между каждой игрой был ее создатель, Масахиро Сакураи, руководивший каждой Smash Bros. титул в сериале. Таким образом, Сакураи работает над популярной франшизой Nintendo уже более 20 лет, с небольшими перерывами время от времени для работы над другими проектами, включая Kid Icarus: Uprising, Meteos и ряд игр Kirby.
В то время как Super Smash Bros Ultimate 2024 годадля многих станет действительно вершиной сериала, другие задавались вопросом, каким будет будущее сериала. Сакураи неоднократно намекал на уход на пенсию, поскольку интенсивность и стресс, связанные с разработкой игр, на протяжении многих лет вызывали у него многочисленные заболевания, в том числе ему поставили диагноз кальцифицирующий тендинит в 2013 году, он потерял сознание в тренажерном зале, а также иногда нуждался в капельнице, чтобы продолжать работать. через болезнь. В свои 52 года Сакураи, похоже, сделал шаг назад по сравнению с обычной разработкой игр.
Благодаря переводам PushDustin в Твиттере относительно недавнего интервью Сакураи, в котором обсуждался его канал «Создание игр» на YouTube, фанаты теперь знайте, что Super Smash Brosдиректор считает себя полупенсионером. Частично это связано с тем, что Сакураи, кажется, считает, что если он будет постоянно делать игры, как это было в случае с длинными циклами недавних игр Smash, его жизнь закончится, прежде чем он это осознает. Это не обязательно означает, что он не будет браться за какие-либо проекты в будущем, просто, вероятно, не так много, как раньше.
Идя дальше, хотя Сакурай по-прежнему счастлив работать над франшизой, дополнительное время, которое он сейчас помогает, подтолкнуло его в конечном итоге к созданию своего канала «Создание игр» на YouTube. В конечном счете, его цель с YouTube состояла в том, чтобы дать представление о его уникальной внештатной ситуации и опыте разработки игр, сделав его канал более уникальным из-за этого. Дополнительное свободное время также позволило Сакураю наверстать упущенное за чтением манги, а также поиграть в основные выпуски игр, такие как Sonic Frontiers, Bayonetta 3 и God of Война: Рагнарёк.
Источник: PushDustin (через DenFami)