Директор и создатель Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакураи подробно рассказывает о том, как создаются трейлеры, раскрывающие персонажей игры.
Основные моменты
- Масахиро Сакураи раскрывает закулисный процесс Создание персонажа раскрывается в трейлерах Super Smash Bros., уникальным образом демонстрирующих способности каждого бойца.
- Трейлеры, раскрывающие персонажей, завоевали огромную популярность и поддержку фанатов, став важным источником поддержки для Сакурая и команды разработчиков.
<ли>Трейлеры были созданы для того, чтобы все фанаты могли ими легко насладиться, в них сюжет разбивается на сегменты игрового процесса и компьютерной графики, и их контролировал сам Сакураи.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Масахиро Сакураи, создатель и директор Серия Super Smash Bros. дала фанатам некоторое представление о создании демонстрационных трейлеров боевиков, которые создавались для франшизы на протяжении многих лет. Кроссовер-франшиза Nintendo славится своим обширным списком персонажей, в котором бойцы выбираются не только из каталога Nintendo, но и из нескольких сторонних бойцов со всей истории игр. Одна из самых захватывающих частей Super Smash Bros.игра — это список, особенно в период подготовки к выпуску игры или с бойцами из DLC, которые стали более распространены в четвертой и пятой играх серии, Super Smash Bros. для Wii U и 3DS и Super Smash Bros. Ultimate.
Традиция тщательно продуманного раскрытия персонажей в Super Smash Bros. берет свое начало в Super Smash Bros. Brawlна Wii, где Сакураи предоставлял фанатам информацию об игре в ежедневных сообщениях в блоге на веб-сайте Super Smash Bros. DOJO. Несмотря на то, что будут рекламные видеоролики, такие как показанный на E3 2006, и неожиданный трейлер для Sonic the Hedgehog (который был одним из самых востребованных бойцов на момент выпуска), эта традиция не будет соблюдаться. введено в действие до тех пор, пока не появится вышеупомянутый Super Smash Bros. для Wii U и 3DS.. Масахиро Сакураи недавно подробно рассказал о том, как создавались эти трейлеры к сериалу.
По словам Сакураи, эти фрагменты фильмов были созданы, чтобы показать способности каждого отдельного бойца в уникальной форме. с тех пор, как Super Smash Bros. была игрой-кроссовером. Эти видеоролики были созданы для того, чтобы всем фанатам было легко ими наслаждаться, а не привязывались к прогрессу, как в Brawl.Режим приключений эмиссара подпространства. Таким образом, раскрытия боевиков были концептуализированы, разбиты на сегменты игрового процесса и компьютерной графики. Сюжеты этих видеороликов были написаны самим Сакураем, за исключением трейлеров Пайры и Митры, которые вместо этого были написаны Monolith Soft.
Затем эти сценарии будут переданы Digital Frontier, кинокомпании, которая специализируется на компьютерной анимации и занимается показом сериала. Что касается игрового процесса, они были записаны членами команды разработчиков Smash Bros., причем кадры были сняты с использованием функций воспроизведения и инструментов отладки камеры. Все эти трейлеры Smash Bros. были созданы самим Сакураи, добавляя мелкие детали, такие как взаимодействие между бойцами или серьезные и комические элементы.
Сакурай отметил, что все Super Братья СмэшТрейлеры с раскрытием персонажей стали невероятно популярными, особенно в предрелизный период, когда между выпусками игр и бойцами DLC было много ажиотажа. Он поблагодарил фанатов за поддержку, поскольку такая реакция стала огромным источником поддержки. В заключение он заявляет, что ему повезло работать над таким особенным сериалом, как Super Smash Bros.
Super Smash Bros.
Super Smash Bros — эксклюзивная для Nintendo трехмерная игра в жанре файтинг и драки, в которой участвуют любимые игроки Nintendo. и сторонние персонажи. Игроки сражаются в режиме реального времени на множестве арен, выступая за своих любимых персонажей.