Создатель The Last of Us объясняет, почему Джоэл из HBO кажется мягче по сравнению с играми

Создатель «Одни из нас» рассказывает о некоторых предполагаемых различиях между Джоэлом из игр и тем, что можно увидеть в популярной адаптации HBO.

The Last of Us Создатель объясняет, почему Джоэл из HBO кажется мягче по сравнению с играми

Последние из нас создатель Нил Дракманн размышлял о некоторых предполагаемых различиях между Джоэлом из игр и тем, кто изображен в популярном сериале HBO, в том числе о том, что изображение Педро Паскаля кажется мягче, чем его игровой аналог. Его комментарии появляются как раз в тот момент, когда 19 февраля дебютировал шестой эпизод The Last of Us. 1-й сезон получил восторженные отзывы, сохранив огромную динамику, заданную предыдущими эпизодами.

Существующие поклонники франшиза неоднократно хвалила тот факт, что сериалу The Last of Us удается оставаться верным оригинальной истории, при этом допуская некоторые творческие вольности, которые помогают ему лучше соответствовать телевизионной среде. Одно из таких отличий заключается в общем уровне жестокости, как в The Last of Us от HBO .гораздо менее жестоко, чем в играх, и это изменение также отражается на том, как изображены его главные герои — и Джоэл, в частности—

Внимание! Небольшие спойлеры к 6-му эпизоду 1-го сезона The Last of Us.

Речь о последнем эпизоде ​​подкаста HBO The Last of Us, Дракманн предположил, что, хотя Джоэл в сериале может показаться более мягким, чем в играх, это не обязательно так. Развивая эту позицию, креативный директор заявил, что приступы паники, которые испытал Джоэл Паскаля во время 6-го эпизода, не являются чем-то необычным, а просто чем-то, что на самом деле невозможно для интерактивной среды. Камера, управляемая игроком, которая находится «довольно далеко назад». от главного героя не позволял зрителям увидеть, «что происходит с лицом [Джоэла]», оставить игры, чтобы полагаться на диалог как на основной метод приукрашивания его черт и развития персонажа.

В результате, хотя события 6-го эпизода изначально изображались, делая игру Джоэла «более отдаленной»; в его многочисленных беседах с Элли экранизация живого действия позволяла себе роскошь делать крупные планы всякий раз, когда творческое видение извлекало выгоду из такого «интимного» изображения. моменты, объяснил Дракманн. Последний из нассоздатель пришел к выводу, что панические атаки Джоэла в сериале были одной из таких попыток изобразить персонажа в более тонкой манере, которая в полной мере использует возможности телевизионной среды и избегает некоторых более тропных диалогов из оригинального сценария.

Это не первый случай, когда Дракманн сравнивал игры Naughty Dog с адаптациями хитов HBO. Еще в январе он исследовал разницу между режиссурой игр The Last of Us и телешоу с точки зрения единственного человека, у которого была уникальная возможность заниматься и тем, и другим.

The Last of Us до сих пор был огромным хитом для HBO, в среднем около 700 000 зрителей только в Соединенных Штатах. Вдобавок ко всему, с момента премьеры в середине января сериал на самом деле набирает популярность, а не следует типичной перевернутой кривой нормального распределения: в одном недавнем отчете говорится, что The Last of Us уже превзошли House. of the Dragon – одно из самых успешных шоу HBO за всю историю – по некоторым ключевым показателям потоковой передачи, включая количество минут просмотра.

The Last of Us выходит в эфир по воскресеньям на каналах HBO и HBO Max.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий