Создатель XCOM говорит, что было «множество теорий заговора» об Epic Games Store

Васпаан Дастуор Опубликовано 5 минут назад

Генеральный директор Snapshot Games Джулиан Голлоп объяснил, почему магазин Epic Games полезен для отрасли.

Создатель XCOM говорит, что вокруг Epic было

Было время, когда существовал только один цифровой рынок компьютерных игр. Steam был единственным местом, где можно было покупать игры в цифровом виде – & другие, такие как GoG, уже существовали, но не могли надеяться даже на долю масштаба Steam. В конце концов появился магазин Epic Games Store, который начал подписывать эксклюзивные соглашения с крупными разработчиками. Хотя он и близко не соответствует масштабам Steam, ему удалось удержать рынок Valve в напряжении.

В то время потенциальные клиенты не были уверены, нравится ли им идея еще одного крупного конкурента в сфере розничной торговли цифровыми видеоиграми. Был ли это вопрос безопасности или просто нежелание создавать другую учетную запись и разделять свои библиотеки, игроки были немного насторожены и даже раздражены разработчиками, которые заключали сделки с Epic

THEGAMER VIDEO OF THE DAY

Как упомянул PC Gamer, создатель XCOM и генеральный директор Snapshot Games Джулиан Голлоп не позволил этому повлиять на решение подписать эксклюзивное соглашение с Epic для Phoenix Point.< /р> <р>«Когда мы делали наш эксклюзив для Epic — это были самые первые дни продвижения магазина Epic — да, было много враждебности. А также множество теорий заговора по этому поводу». он сказал. "Вся китайская шпионская программа и все остальное. Очевидно, что это немного улеглось, и на самом деле Epic отлично подходит для многих инди. Конечно, это был еще один способ получить финансирование, которое очень и очень трудно получить в инди-студии.

"Так что в целом это было очень положительно для самой Phoenix Point. У нас были дополнительные деньги, которые пошли бы на создание игры, которых в противном случае у нас не было. Так что это действительно помогло улучшить качество самой игры, помогло нам выпустить ее раньше, чем позже, и позволило нам добавить больше контента, так что это было хорошо».

Он рассказал о том, как помощь Epic в финансировании помогает создавать более совершенные конечные продукты"If у вас есть деньги, чтобы добраться до этой финишной черты, чтобы довести игру до релизного состояния. Но обычно это не так просто, и разработчикам приходится искать другие способы получения необходимого финансирования"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий