Создатели Resident Evil и Silent Hill обсуждают худшие сюжеты фильмов ужасов

В недавнем видео разработчики оригинальных игр Silent Hill и Resident Evil рассказали о своих наименее любимых хоррорах и клише.

Resident Evil & Создатели Silent Hill обсуждают худшие сюжеты фильмов ужасов

Ветераны игровой индустрии и создатели популярных франшиз Resident Evil и Silent Hillнедавно сели, чтобы обсудить их наследие, затронув различные темы, такие как их наименее любимые хоррор-тропы. Эти серии являются двумя из самых знаковых как в играх, так и в жанре ужасов, о чем свидетельствуют преданные поклонники каждой франшизы, создающие уникальный контент, такой как 2D-арт Resident Evil и обширные теории.

Невозможно говорить об ужасах в видеоиграх, не упоминая Silent Hill и Resident Evil. Обе эти франшизы существуют уже несколько десятилетий и прочно укоренились в умах геймеров на протяжении нескольких поколений консолей. Resident Evil по-прежнему набирает обороты благодаря прошлогодней Resident Evil: Village.подготовить почву для следующей главы франшизы. Silent Hill за последнее десятилетие стал немного спокойнее, особенно после скандального раскола Konami и Кодзимы и отмены Silent Hills. Тем не менее, у сериала очень много поклонников, и многие поклонники с нетерпением ждут, что будет дальше. Silent Hill также повлияла на многие современные видеоигры, что-то общее с Resident Evil.. Обе франшизы также породили ряд экранизаций, хотя восприятие этих фильмов было неоднозначным, если не сказать больше.

Синдзи Миками и Кейичиро Тояма, создатели Resident Evil и Сайлент Хилл, соответственно, сел за чат, который был опубликован на YouTube-канале Bokeh Game Studio. В какой-то момент дуэт касается своего вдохновения для франшиз, и Миками отмечает, что ему интересно исследовать оккультизм. Это побудило пару обсудить то, что они считают худшими образами в жанре ужасов, список, в который вошли персонажи, принимающие недальновидные решения и подвергающие себя ненужному риску.

Resident Evil и Silent Hill печально известны тем, что они очень пугающие, с такими локациями, как Silent Hill.Midwich Elementary до сих пор пугает игроков. Таким образом, вполне логично, что у создателей этих двух франшиз есть несколько критических слов о клише в фильмах ужасов. Эти комментарии могут даже заставить поклонников задуматься о том, что эти двое могут сказать о фильмах Resident Eviland Silent Hill.

Комментарии Тоямы и Миками о тропах ужасов пролить свет на то, что делает игры ужасов такими уникальными. Оба этих создателя выражают чувство разочарования, наблюдая за тем, как персонажи в фильме принимают решения, которые они считают неразумными; в видеоигре игрок обычно контролирует решения, принимаемые персонажами, поэтому такого разочарования можно избежать. Ужасы в видеоиграх будут продолжать развиваться по мере роста электронной среды, но философия дизайна, изложенная в Silent Hill и Resident Evil обязательно сыграют важную роль в этом развитии.

Источник: Bokeh Game Studio/YouTube

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий