Speedrunners бьют металл: Hellsinger за 26 минут

Автор Rhiannon Bevan Опубликовано 1 час назад

Metal: Hellsinger разрывают пополам спидраннеры.

Speedrunners бьют металл: Hellsinger за 26 минут

Похоже, что Metal: Hellsinger был создан для скоростного прохождения. Вся игра довольно короткая, с акцентом на повторное прохождение уровней до совершенства, опробование различных сборок и стратегий, пока вы не сможете с легкостью пройти через ад. И теперь игроки именно этим и занимаются, пройдя всю игру менее чем за полчаса.

Рекорд Any% для Metal: Hellsinger сократился до 26 минут по сравнению с обычной продолжительностью прохождения в четыре с половиной часа. Даже пробежки, которые включают в себя прохождение всех необязательных боев, предлагаемых вам игрой, занимают до 50 минут, что требует от игроков настоящего мастерства боя, основанного на ритме, на протяжении восьми этапов.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Как вы можете видеть на примере работы adamcoolcat, категория «Любой%» вряд ли предполагает участие в игре, как это сделало бы большинство игроков. В первые несколько секунд первого уровня бегун находит способ перелететь через карту, сразу же направляясь к первому боссу.

Даже если вы пойдете по намеченному пути, невероятные времена все равно возможны. Всего восемь часов назад на момент написания статьи ютуберу The Casual удалось сократить все принудительные встречи до 49 минут 25 секунд. Несмотря на то, что это гораздо более продолжительное прохождение и основное внимание уделяется скорости, а не высоким баллам, The Casual все еще может постоянно стрелять в такт, казалось бы, никогда не теряя своего ритма.

Как бы невероятные ни были эти времена, они вряд ли удивят любого, кто следит за спидраном. Все чаще мы видим, как игроки спешат пройти игры быстрее, чем кто-либо другой, как только они запускаются. Даже игры, которые явно не предназначены для скоростного прохождения, такие как Elden Ring, быстро собирают преданные сообщества, стремящиеся пройти игры с сочетанием сбоев, ярлыков и невероятным количеством навыков и настойчивости.

Говоря об Elden Ring, рекорд для него теперь составляет ошеломляющие три минуты и 56 секунд. Даже без использования сбоев игрокам удалось пройти игру менее чем за час, а рекорд в настоящее время установлен на уровне 59 минут и 11 секунд.

Конечно, всегда найдутся те, кто просто не «доходит». Это. Если вы любите игру, зачем вам так много ее пропускать? Лучший способ объяснить это необращенным состоит в том, что скоростное прохождение никоим образом не заменяет казуальную игру. К тому моменту, когда бегуны пытаются выполнить пропуски и читы, они, как правило, завершают «нормальную» работу. прохождение уже. Спидраннинг полностью отделен от этого и почти исходит из любопытства о том, как наши любимые игры сшиты вместе. Сможете ли вы пройти Fallout: New Vegas, ни разу не взаимодействуя с Легионом? Нужно ли нам идти по пути, проложенному для нас в Stray? Какова идеальная комбинация входов контроллера в Super Mario Bros.? На все эти и другие вопросы отвечает скоростное прохождение, поскольку оно раскрывает наши любимые игры и показывает нам, что заставляет их работать.

Metal: Hellsinger, возможно, далеко не одна из лучших скоростных игр, таких как Super Mario 64 и Metroid, но это не помешало этим игрокам все равно гриндить. Однако по мере того, как все больше игроков входят во врата ада, вполне возможно, что эти времена станут еще хуже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий