Spider-Man 2 позволяет мгновенно переключаться между Питером и Майлзом вне миссий

Автор Влад Мазанко Опубликовано 15 минут назад

Каким Человеком-Пауком стоит сыграть сегодня? Это зависит от вас.

Человек-паук 2 позволяет мгновенно переключаться между Питером И мили вне миссий

Первая в истории демонстрация геймплея «Человека-паука 2» принесла фанатам множество захватывающих откровений, однако один затянувшийся вопрос остался без ответа: будет ли у игроков свобода выбора, каким героем управлять во время игры? Сегодня Insomniac Games наконец подтвердила, что у игроков действительно будет возможность мгновенно переключаться между Питером и Майлзом простым нажатием кнопки, но только вне основных сюжетных миссий.

После Человека-паука: Майлз Моралес' выпуске, для поклонников Marvel было вполне естественно ожидать, что оба Человека-паука будут играть в предстоящем продолжении. Разработчики недавно подтвердили эти ожидания, показав, как игроки могут легко переключаться между Питером Паркером и Майлзом Моралесом во время прохождения сюжета игры. На тот момент было неясно, можно ли будет выбрать, какой персонаж будет отвечать за обеспечение безопасности людей в Квинсе, учитывая значительное количество времени, которое игроки обычно тратят на изучение обширной карты Нью-Йорка в предыдущих частях. многие хотели это узнать.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В недавнем интервью Eurogamer креативный директор Брайан Интихар сообщил, что у игроков будет возможность «свободно переключаться между ними [Питером и Майлзом] простым нажатием кнопки»; исследуя открытый мир игры, благодаря мощности PlayStation 5. Похоже, что фанаты действительно могут ожидать систему, аналогичную системе смены главного героя GTA 5 в Spider-Man 2, но с дополнительными улучшениями, такими как плавные переходы без задержек и экранов загрузки.​​​​​

Человек-паук 2 позволяет мгновенно переключаться между Питером и Майлзом вне миссий< /p>

Однако в основной истории все совершенно иначе, как Insomniac уже показал фанатам. Вместо того, чтобы допускать случайное переключение между Питом и Майлзом, нарушая намеченный поток, разработчики контролируют процесс, меняя роли по мере необходимости для продвижения сюжета игры. Опять же, этот подход должен быть знаком тем, кто раньше играл в GTA 5, поскольку важные сюжетные миссии, такие как ограбления, были представлены Rockstar аналогичным образом. «Мы заранее определяем их, основываясь на том, что мы хотим сделать для того, как разворачивается история», — сказал Интихар.

Говоря о содержании игры с открытым миром, где игроки могут исследовать в своем собственном темпе, креативный директор упомянул, что будут миссии, специально разработанные для каждого из героев. «У нас есть контент, созданный для Питера, у нас есть контент, созданный для Майлза, и у нас есть контент, в который вы можете играть и тем, и другим», — сказал он. объяснил Брайан Интихар. Разработчики рады возможности позволить игрокам «выбирать, за кого [вы] хотите играть». для различных действий, и они считают, что эта функция — это то, что команда «вероятно, не исследовала бы раньше».

Мы также узнали, что в «Человеке-пауке 2» будет три дерева навыков: одно для каждого персонажа и один с общими боевыми способностями. Причина этого, по словам разработчиков, заключается в том, чтобы дать игрокам «чувство знакомости»; так что, когда вы решите играть за другого Человека-паука, вы все равно сможете выполнять некоторые ранее изученные приемы и комбинации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий