Squadron 42 сосредотачивается на физике кровати, пока фанаты ждут запуска

Хотя игра по-прежнему ускользает от запуска, разработчик Cloud Imperium сосредоточился на сверхреалистичной физике кровати.

Squadron 42 фокусируется на физике кровати, пока фанаты ждут запуска

< р>Спустя десять лет после анонса Squadron 42 все еще находится в разработке, и фанаты с нетерпением ждут ее запуска. А тем временем разработчики ломают голову над физикой кроватей, пытаясь заставить работать реалистичные простыни и одеяла.

«Мы заранее знали, что для достижения точности, которую мы ожидаем от Squadron 42, нам нужно будет провести некоторые исследования и разработки по деформации простыни», говорится в сообщении в блоге. «Эта работа в настоящее время ведется и, в случае успеха, позволит ИИ деформировать свои простыни при входе, выходе или сне внутри них. Это сложная задача, которая увеличивает сложность функции. Например, что произойдет с простынями, если ИИ понадобится покинуть кровать в экстренной ситуации?"

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Но, как сообщает GamesRadar, это внимание к более тонким деталям физики кровати не нравится сообществу — многие считают это ненужным и комичным, когда игра так долго пыталась выйти на запуск. . В одном из постов на Reddit говорилось: «Как насчет того, чтобы просто ВЫНИМАТЬ ЧЕРТАННУЮ ИГРУ, прежде чем беспокоиться о том, [как] деформируется чертова ПРОСТЫНЯ?»

Squadron 42 фокусируется на физике кровати, пока фанаты ждут запуска

Марк Хэмилл, как лейтенант-коммандер. Стив "Старик" Colton In Star Citizen Squadron 42

Squadron 42 — это однопользовательская часть Star Citizen, предназначенная для расширения космической MMO с некоторым сюжетным, одиночным контентом, но это стало чем-то вроде разочарования среди поклонников из-за долгого ожидания, в то время как для многих это стало мемом, о чем свидетельствует реакция сообщества на интенсивную постельную физику.

Идея состоит в том, что, как и в других играх, таких как Skyrim, неигровые персонажи ложатся спать в конце дня, и разработчик Cloud Imperium хочет, чтобы это было максимально реалистично и захватывающе. им нужно оставлять следы на кроватях, как это делаем мы в реальной жизни, и правдоподобно взаимодействовать со своими простынями и одеялами.

Но комментаторы говорят, что эти мелкие детали должны появиться после того, как основная игра закончена, а не во время ее разработки, а другие сравнивают ее с конскими яичками Red Dead Redemption 2.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий