Хотя игра по-прежнему ускользает от запуска, разработчик Cloud Imperium сосредоточился на сверхреалистичной физике кровати.
«Мы заранее знали, что для достижения точности, которую мы ожидаем от Squadron 42, нам нужно будет провести некоторые исследования и разработки по деформации простыни», говорится в сообщении в блоге. «Эта работа в настоящее время ведется и, в случае успеха, позволит ИИ деформировать свои простыни при входе, выходе или сне внутри них. Это сложная задача, которая увеличивает сложность функции. Например, что произойдет с простынями, если ИИ понадобится покинуть кровать в экстренной ситуации?"
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Но, как сообщает GamesRadar, это внимание к более тонким деталям физики кровати не нравится сообществу — многие считают это ненужным и комичным, когда игра так долго пыталась выйти на запуск. . В одном из постов на Reddit говорилось: «Как насчет того, чтобы просто ВЫНИМАТЬ ЧЕРТАННУЮ ИГРУ, прежде чем беспокоиться о том, [как] деформируется чертова ПРОСТЫНЯ?»
Марк Хэмилл, как лейтенант-коммандер. Стив "Старик" Colton In Star Citizen Squadron 42
Squadron 42 — это однопользовательская часть Star Citizen, предназначенная для расширения космической MMO с некоторым сюжетным, одиночным контентом, но это стало чем-то вроде разочарования среди поклонников из-за долгого ожидания, в то время как для многих это стало мемом, о чем свидетельствует реакция сообщества на интенсивную постельную физику.
Идея состоит в том, что, как и в других играх, таких как Skyrim, неигровые персонажи ложатся спать в конце дня, и разработчик Cloud Imperium хочет, чтобы это было максимально реалистично и захватывающе. им нужно оставлять следы на кроватях, как это делаем мы в реальной жизни, и правдоподобно взаимодействовать со своими простынями и одеялами.
Но комментаторы говорят, что эти мелкие детали должны появиться после того, как основная игра закончена, а не во время ее разработки, а другие сравнивают ее с конскими яичками Red Dead Redemption 2.