Square Enix сместит акцент на успех на мировом рынке

Square Enix публикует ежегодный отчет, в котором разъясняет необходимость сместить акцент с успеха в Японии на успех во всем мире.

Square Enix сместит акцент на успех на мировом рынке

Square Enixв недавнем ежегодном отчете сообщается, что достижения успеха в Японии уже недостаточно, и компания сосредоточит свое внимание на выпуске игр, которые будут хорошо работать во всем мире. Поскольку западный игровой рынок продолжает расширяться, Square Enix осознала, что теперь необходимо обслуживать своими играми весь мир, а не только Японию.

Как японская компания, Square Enix в первую очередь сосредоточилась на своей домашней демографической группе, а другие рынки были второстепенными. Однако времена изменились, а вместе с ними меняется и демографическая ситуация в Японии, поэтому Square Enix видит необходимость подумать о том, как добиться успеха везде.

В финансовом отчете, опубликованном Square Enix, компания рассказала о своих планах на будущее и о том, как она намерена их реализовать. В нем отчет подробно описывает, как в Японии наблюдается «поседение населения». имея в виду его стареющее население, и что в сочетании с этим и высокими производственными затратами необходимо производить игры, которые будут популярны во всем мире, а не только в Японии. В наши дни для производства игр требуются большие деньги, и Square Enix отмечает, что больше невозможно окупить затраты на производство, не говоря уже о получении прибыли, если их игры хорошо продаются только в Японии.

Square Enix переориентируется на успех на мировом рынке

В отчете также большое внимание уделяется играм, которые хорошо продавались для компании по всему миру, с подробным описанием 36 миллионов единиц, проданных в серии Kingdom Hearts, 173 миллиона единиц для Final Fantasy, и, в частности, 85 миллионов долларов за проект Dragon Quest, который с самого начала пользовался огромным успехом в Японии, но не показал таких же результатов, как Final Fantasy за пределами страны. .

Сейчас, более чем когда-либо, доступ к новым видеоиграм стал глобальным одновременным явлением. Компании, которым раньше требовались месяцы, если не годы, для выпуска игры за пределами Японии, теперь выпускают их одновременно, как серия SEGA Like a Dragon. Это, в частности, требует дополнительных усилий, поскольку разработчикам приходится не только думать о глобальном рынке при разработке игры, но и одновременно выполнять работы по переводу и дублированию. Над играми ведется больше работы, чем когда-либо, чтобы подготовить их к выпуску, и маловероятно, что спрос уменьшится, поскольку геймеры могут получить доступ к играм в момент их выпуска посредством загрузки и потоковой передачи, а не ждать физической копии. .

Пока неизвестно, как это повлияет на направление будущих проектов Square Enix. Большое количество крупнейших игр Square Enix уже добились большого успеха за пределами своих родных берегов, поэтому этот фокус может не иметь таких заметных изменений в том, как работает разработчик, как это было бы для других. компании. В любом случае, западные фанаты могут ожидать появления новых игр Square Enix.

Источник: Square Enix

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий