Средневековая династия выпускает обновление 1.4.1.4

Новый патч для игры на выживание Medieval Dynasty добавляет новый режим производительности для консолей и ожидаемую механику якоря для заборов и дорог.

Medieval Dynasty выпускает обновление 1.4.1.4

Сотрудники Render Cube и Toplitz Production анонсировали новый патч. для их игры на выживание Medieval Dynasty. Патч версии 1.4.1.4 содержит изменения в игре для конкретных консолей, а также дополнительные функции и множество исправлений ошибок. Долгожданные изменения включают более простое размещение заборов и ворот.

Средневековая династия— это игра на выживание и приключения, действие которой происходит в средневековье. Игроки берут на себя роль молодого человека, который берет на себя задачу стать следующим великим лидером своего сообщества. Существует открытый мир для исследования, и игрокам нужно проложить себе путь к вершине, охотясь, собирая, создавая и строя. Medieval Dynasty сочетает в себе элементы выживания, ролевой игры, симулятора, приключений и стратегии.

Разработчик Render Cube и издатель Toplitz Productions объявили новое обновление для игры. В обновлении все платформы получают различные исправления ошибок и изменения игрового процесса. К сожалению, обновление не затрагивает средневековую династию.проблемы с текстом. Однако в этом патче есть несколько инструментальных изменений. Во-первых, это добавление нового режима производительности как для PlayStation 5, так и для Xbox Series X/S. Это позволяет повысить частоту кадров при снижении качества графики.

Medieval Dynasty Releases Update 1.4.1.4

Теперь игроки могут выбирать между качеством и производительностью в меню «Графика». Вместо стандартных 30 кадров в секунду игроки Xbox и PS5 могут наслаждаться гораздо более плавными 60 кадрами в секунду с опцией «Производительность». Это может быть особенно полезно в средневековой династии в таких ситуациях, как охота, где важна точность. С точки зрения графики, это понизит разрешение, как и ожидалось. На Xbox Series X и PlayStation 5 исходное динамическое разрешение между 4K и 1440p будет равно 1440p - 1080p. Для Xbox Series S изменение с 1440p – 1080p на 1080p – 900p.

Выпущено еще одно крупное изменение, призванное упростить и ускорить создание заборов и ворот в игре. Для всех платформ обновление добавляет механизм привязки, который позволяет продолжить структуру из предыдущего блока. До патча пользователям приходилось пытаться сопоставить конец предыдущего забора, дороги или ворот. Создание заборов таким образом обязательно приведет к крошечным щелям, даже если при строительстве деревни в средневековой династии было уделено много внимания.. Игроки теперь также могут инвертировать выбор забора, чтобы смотреть вперед так, как им нравится.

Есть также множество других менее значительных изменений. Неигровые персонажи Medieval Dynasty получают обновленную систему одежды, дороги могут быть добавлены под уже построенными воротами, поведение животных и физика улучшены, и теперь есть поддержка нескольких новых языков.

Примечания к патчу Medieval Dynasty 1.4.1.4 — ПК, PS5, XBox

XBOX SERIES X/S (21 октября 2022 г.)

Версия содержимого: 1.4.1.4.

Версия сборки Xbox Series X/S: 1.4.14.0.

XBOX SERIES X/S SPECIFIC

- Настройки режима производительности (в разделе настроек "Графика") .

– Отдельные настройки для PC Gamepass и XSX Gamepass (должны помочь с проблемами запуска).

– Исправлено: восстановление настроек управления по умолчанию приводило к тому, что спринт и приседание устанавливались на удержание вместо переключить.

- Исправлено: падение FPS при ходьбе с факелом (XSS).

PlayStation®5 (21 октября 2022 г.)

Версия контента: 1.4.1.4.

PlayStation®5: 01.414.000

PLAYSTATION®5 КОНКРЕТНЫЕ

- Настройки режима производительности (в разделе настроек "Графика").

- Исправлено: восстановление настроек управления по умолчанию приводит к тому, что спринт и приседание устанавливаются на удержание вместо переключения.

- Исправлено: плохое качество звука, вызванное сжатием.

- Исправлено: эффект двоения при взгляде вокруг.

- Исправлено: сбой при попытке выйти из игры с экрана смерти.

ПК + консоли

Добавлено

– Возможность инвертировать переднюю часть заборов во время размещения.

– Возможность продолжить размещение заборов и дорог с их последней точки привязки.

- Возможность размещать дороги под уже построенными воротами.

- Игрок мог быть сбит с ног после удара по чему-либо в воздухе.

Исправлено

- Взаимодействие с геймпадом затрудняло выход из верстака при использовании опция выхода в радиальном меню.

- При предустановленной альтернативе управления 2 игрок прыгал при выборе опций в круговом меню.

- Кровь слишком яркая в инспекторе режим.

- Вращение мебели и ворот работает слишком медленно.

- Ползунок в диалогах перекрывает длинные тексты.

- Зацикливается боевая музыка.

< р>- Если путь к животному слишком длинный, игрок теперь будет телепортироваться к животному вместо того, чтобы идти пешком.

- Взаимодействие «В ожидании» «работает»; для корыта, даже если у игрока нет необходимого предмета.

- Когда игрок находится в середине анимации выбора и нажимает на табуретку, он вместо этого мгновенно сядет на нее.

- Когда игрок взаимодействует с кроватью, спящая жена игрока «подпрыгивает».

- Скорость осмотра при использовании геймпадов связана с FPS.

- NPC ‘разваливаются’ в постель.

- В списке наследников Пшебор появляется дважды.

- The ‘Ночная охота’ квест иногда не дает награды.

- Эффект пещеры исчез после того, как игрок рэгдолл в пещере.

- Игрок не может стрелять после рэгдолла в воде, не выходя из воды.

- Игрок все еще бьет кулаками после того, как игрок сел, удерживая ЛКМ.

- Снаряды не отскакивают от камня и железа.

- Доение коз действительно восстанавливает прочность ведра.

- Неправильный центр масс для срубленных деревьев без листьев.

>

– В элементе управления ‘Запрос людей’, когда вы щелкаете, чтобы изменить элемент с доступного на недоступный, мышь блокируется флажком.

– Открытие контейнеров при удерживании кнопки подтверждения на геймпад приведет к передаче первого предмета.

- Разговор с NPC, удерживая кнопку подтверждения на геймпаде, приведет к выбору первого варианта диалога.

- После выполнения квеста вестник больше не отображается на карте.

- Деревни не помечаются как ‘Посещенные’ за достижение верхом на лошади.

- Сохранение импульса при спотыкании и падении персонажа.

- Сохранение импульса при падении с лошади.

- Персонажи падение сквозь землю во время рэгдолла.

- Функция отлипания не сбрасывает скорость рэгдолла.

- NPC трясут головами при попытке повернуться на 180 градусов.

- Мешки животных во время обновления рэгдолла только при приближении к игроку.

- Мешки персонажей при обновлении рэгдолла только при приближении к игроку. игрок.

— Иногда анимация выбора могла быть отменена взаимодействием.

Обновлено

— Система одежды NPC — NPC должны теперь есть больше разнообразия при запуске новой игры.

- Визуальное улучшение призраков построенных объектов.

- Игрок выходит из состояния ragdoll.

- NPC начинают выполнять свои обязанности с некоторым временным сдвигом.

- Животные меняют свое повседневное поведение с некоторым временным сдвигом.

- Влияние алкоголя на вероятность споткнуться и упасть.

- Физика лошади и ослиного хвоста.

- Корейский язык.

- Французский язык.

- Немецкий язык.

- Польский язык язык.

– Итальянский язык.

Medieval Dynasty теперь доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. .

Источник: Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий