Star Citizen Alpha 3.16 Возвращение Jumptown

Jumptown возвращается в Star Citizen в версии 3.16, переосмысленный как событие, в котором игроки сражаются друг с другом в борьбе за запрещенные наркотики.

 Star Citizen Alpha 3.16 Возвращение Jumptown

<исходный медиа = "(min-width: 481px)" sizes = "767px" srcset = "https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/11/star-citizen-milestone.jpg?q= 50 fit = contain w = 767 h = 450 dpr = 1.5 "/>

Объявлен в 2012 году как духовный преемник таких игр-симуляторов космического полета, как Wing Commander , Star Citizen вышел далеко за рамки своего первоначального проекта на Kickstarter стоимостью 2 миллиона долларов. Размах игры остается таким же высоким и амбициозным, как и прежде, и хотя Star Citizen собрал ошеломляющие 400 миллионов долларов краудфандинга в течение десятилетия, дата его выпуска ежегодно откладывается, и конца не видно.

Несмотря на это, Star Citizen позволил игрокам играть в игру в незавершенном состоянии и, таким образом, предоставить прямую обратную связь разработчику. Хотя формат этой тестовой игры и то, что она влечет за собой, изменились с годами, основная идея предложить игрокам возможность взглянуть на то, что игра может предложить в своем завершенном состоянии, послужила ее лучшей рекламой и источником финансовой поддержки. p>

Является ли Star Citizen Крисом Робертсом или нет; несбыточная мечта, техническая демонстрация, доступная игрокам, вполне реальна, и в патче 3.16 Alpha, намеченном на четвертый квартал 2021 года, он вернул Jumptown в игру событие, основанное на оригинальном воплощении Jumptown, где, проще говоря, космические полицейские и мошенники боролись за незаконные наркотики.

В новом обновлении в дополнение к Jumptown 2.0 также была переработана физика гравилевов, больница Зоны 18, которая служит точкой возрождения, где игроки могут приобрести страховку жизни, а также карту «Умирающая звезда». В январском патче 3.16.1 Star Citizen также выпустит Заброшенные корабли, достопримечательность, похожую на подземелья, которые игроки могут исследовать.

По большей части игроки, которые пристально следили за игрой и наслаждались своим временем, получили положительный опыт с новой версией Jumptown, сославшись на то, что общий дух события перешел к его преемнику, со всеми его достоинствами, а также его концептуальные ловушки, такие как отсутствие учета игроков, вычисляющих оптимальные способы получения игровой валюты, и совместная работа между собой для достижения этой цели.

Тем не менее, все большее разочарование постепенно просачивается в Star Citizen сообщество. В период между задержкой бета-тестирования Squadron 42 и тем, что многие из обещаний и функций, описанных в дорожной карте для патчей Star Citizen , остаются полностью невыполненными, игроки устали от долгого времени разработки, которого требует игра такого масштаба, и задаются вопросом, действительно ли она когда-нибудь будет выпущена.

Каким бы ни был случай в конечном итоге, нельзя отрицать, что Star Citizen - самая дорогая техническая демоверсия из когда-либо созданных, и, несмотря на ее недостатки, связанные с невозможностью запуска, незавершенность игры по-прежнему остается техническим чудом.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий