Star Wars Jedi: директор Survivor рассказывает о трассировке лучей и других преимуществах консолей текущего поколения

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 9 минут назад

Сила PlayStation 5 и Xbox Series X/S будет раскрыта в Star Wars Jedi: Survivor.

Star Wars Jedi: Survivor Режиссер рассказывает о трассировке лучей и других преимуществах консолей текущего поколения

Star Wars Jedi: Fallen Order имела большой успех для Respawn Entertainment и EA, собрав более 20 миллионов игроков. В интервью Starwars.com директор игры Стиг Асмуссен из Respawn рассказал больше о проблемах, с которыми он и его команда столкнулись при создании Fallen Order, а также рассказал о преимуществах силы предлагает новое оборудование для своего продолжения.

Во-первых, хотя Fallen Order получила в целом хорошие отзывы и разошлась тиражом в миллионы копий, Асмуссен не мог этого предсказать при запуске. «В то время я очень волновался», — сказал он в интервью, посвященном празднованию «Звездных войн». "Мы провели множество внутренних игровых тестов игры и получили хорошие отзывы, но никогда не знаешь, когда она выйдет в открытый доступ для публики".

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Асмуссен рассказал, что момент AT-AT на Кашиике, когда Кэл и его верный дроид BD-1 захватили имперскую машину, был тем, чем он особенно гордился. «У нас было три основных столпа. У нас была наша битва, у нас было наше исследование, и у нас была наша история. Нашей самой большой проблемой было найти способ объединить их вместе во все времена, этот [момент на Кашиике], вероятно, является кульминацией всех тех частей, которые собираются вместе".

Star Wars Jedi: Survivor Режиссер рассказывает о трассировке лучей и других преимуществах консолей текущего поколения

Приглашенный поговорить о том, как мощь консолей текущего поколения может расширить или улучшить возможности грядущего сиквела «Звездные войны: джедай: выживший», Асмуссен выделил один конкретный аспект: трассировку лучей.

«Поэтому я думаю, что самое важное — это трассировка лучей или освещение. Это позволяет нам все время создавать освещение в реальном времени с точностью, которая намного превосходит все, что мы когда-либо производили раньше. Поскольку это происходит в режиме реального времени, мы можем видеть изменения по мере настройки источников света — немедленно, по сути», — сказал директор.

"Это означает, что у нас есть больше времени на полировку, это означает, что мы мы можем повторять больше, и мы можем получить лучшие результаты, которые кажутся более кинематографическими».

Асмуссен также указал на более быстрое хранилище, доступное в таких устройствах, как Xbox Series X/S и PS5, которые позволяет гораздо быстрее загружать «много контента». Это были два самых больших преимущества, которые директор Respawn выделил как часть консолей текущего поколения. Хотя он также конкретно коснулся PlayStation 5, сказав, что у нее есть «действительно интересные тактильные эффекты на их контроллере, которые мы изучаем, и в целом это более простой процесс».

В другом месте интервью Асмуссен затрагивает любимый BD-1, угрюмую оптику тизер-трейлера Survivor и то, что игроки нашли откликом у Кэла Кестиса. Полное интервью можно прочитать здесь.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий