Starfield будет включать в себя случайные процедурно генерируемые квесты

Недавнее видео Constellation Questions для Starfield показывает, что игра расширит систему Bethesda Radiant, чтобы создавать больше, чем просто квесты.

Starfield будет включать случайные процедурно генерируемые квесты

< source media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/12/starfield.jpg?q=50fit= containsw=943h=dpr=1.5"/>

Исследование в Starfieldбудет гораздо более рандомизированным, чем игроки ожидали от игр Bethesda, поскольку недавнее видео показывает, что в игру попадут процедурно сгенерированные квесты. Ни для кого не секрет, что процедурная генерация — это концепция, которую Тодд Ховард преследовал на протяжении десятилетий, поскольку NPC в The Elder Scrolls 4: Oblivion были первой настоящей попыткой Bethesda создать процедурно сгенерированный контент. Хотя результаты этого Radiant AI часто становились предметом мемов, Oblivion пустил корни, которые действительно начали прорастать в Skyrim, когда он внедрил в игру Radiant Quests. p>

Радиантные квесты в Skyrimпозволили игрокам продолжать свои приключения бесконечно, создавая квесты со случайными наградами и отправляя их в место, которое они еще не обнаружили. Хотя система не могла генерировать особенно сложные или интересные квесты, ей удавалось удерживать игроков непрерывным потоком новых открытий.

В последнем видео Constellation Questions ведущий дизайнер квестов Уилл Шен сообщает, что в Starfield будут собственные процедурно генерируемые квесты, но по сравнению с Radiant Quests в Skyrim, кажется, что с 2011 года система значительно улучшилась. Взгляд Starfield не кажется столь поверхностным, как поселения, нуждающиеся в помощи игрока, поскольку Уилл Шен объясняет, что теперь в игре можно на лету создавать целые поселения, такие как лагеря бандитов или дружественные аванпосты.

Эти динамически спроектированные локации и неигровые персонажи позволят Starfieldогромные планеты, созданные специально для игрока, независимо от того, как и где он решит исследовать. Хотя реальная сложность новой системы Radiant еще предстоит выяснить, в лучшем случае она будет сопровождать более традиционные линии квестов ручной работы, которые усеивают пейзажи и города из прошлых игр Bethesda. Такие места, как Виндхельм и Бравил, излучают свою атмосферу не только из-за своей визуальной идентичности, но и благодаря уникальным персонажам, событиям и квестам, населяющим пространство.

Хотя решение отложить Starfield было легкой задачей для Bethesda и Microsoft, фанаты надеются, что игра стоит дополнительного ожидания. Дата его выхода остается неизвестной, и большинство слухов относят запуск Starfield к первой половине 2023 года. Учитывая катастрофическое состояние Fallout 76 на момент выпуска, можно утверждают, что Bethesda в конечном счете поступает правильно с Starfield. Несмотря на отсутствие Starfield на The Game Awards, фанаты ожидают услышать больше об игре очень скоро.

Starfield выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий