Недавнее видео Constellation Questions для Starfield показывает, что игра расширит систему Bethesda Radiant, чтобы создавать больше, чем просто квесты.
< source media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/12/starfield.jpg?q=50fit= containsw=943h=dpr=1.5"/>
Исследование в Starfieldбудет гораздо более рандомизированным, чем игроки ожидали от игр Bethesda, поскольку недавнее видео показывает, что в игру попадут процедурно сгенерированные квесты. Ни для кого не секрет, что процедурная генерация — это концепция, которую Тодд Ховард преследовал на протяжении десятилетий, поскольку NPC в The Elder Scrolls 4: Oblivion были первой настоящей попыткой Bethesda создать процедурно сгенерированный контент. Хотя результаты этого Radiant AI часто становились предметом мемов, Oblivion пустил корни, которые действительно начали прорастать в Skyrim, когда он внедрил в игру Radiant Quests. p>
Радиантные квесты в Skyrimпозволили игрокам продолжать свои приключения бесконечно, создавая квесты со случайными наградами и отправляя их в место, которое они еще не обнаружили. Хотя система не могла генерировать особенно сложные или интересные квесты, ей удавалось удерживать игроков непрерывным потоком новых открытий.
В последнем видео Constellation Questions ведущий дизайнер квестов Уилл Шен сообщает, что в Starfield будут собственные процедурно генерируемые квесты, но по сравнению с Radiant Quests в Skyrim, кажется, что с 2011 года система значительно улучшилась. Взгляд Starfield не кажется столь поверхностным, как поселения, нуждающиеся в помощи игрока, поскольку Уилл Шен объясняет, что теперь в игре можно на лету создавать целые поселения, такие как лагеря бандитов или дружественные аванпосты.
Эти динамически спроектированные локации и неигровые персонажи позволят Starfieldогромные планеты, созданные специально для игрока, независимо от того, как и где он решит исследовать. Хотя реальная сложность новой системы Radiant еще предстоит выяснить, в лучшем случае она будет сопровождать более традиционные линии квестов ручной работы, которые усеивают пейзажи и города из прошлых игр Bethesda. Такие места, как Виндхельм и Бравил, излучают свою атмосферу не только из-за своей визуальной идентичности, но и благодаря уникальным персонажам, событиям и квестам, населяющим пространство.
Хотя решение отложить Starfield было легкой задачей для Bethesda и Microsoft, фанаты надеются, что игра стоит дополнительного ожидания. Дата его выхода остается неизвестной, и большинство слухов относят запуск Starfield к первой половине 2023 года. Учитывая катастрофическое состояние Fallout 76 на момент выпуска, можно утверждают, что Bethesda в конечном счете поступает правильно с Starfield. Несмотря на отсутствие Starfield на The Game Awards, фанаты ожидают услышать больше об игре очень скоро.
Starfield выйдет в 2023 году для ПК и Xbox Series X/S.