Steam Deck получает частоту обновления 40 Гц, улучшая стабильность частоты кадров и время автономной работы

Steam Deck теперь поддерживает альтернативные частоты обновления, что позволяет игрокам настраивать максимальное количество кадров в секунду для повышения производительности игры и увеличения времени автономной работы.

Steam Deck получает частоту обновления 40 Гц, улучшая стабильность частоты кадров и время работы от батареи

Valve выпускает обновления Steam Deck с головокружительной скоростью, обновляя устройство практически еженедельно, особенно для пользователей бета-ветки SteamOS 3.0. Несмотря на то, что за последние несколько недель с этими обновлениями возникли некоторые проблемы, добавление экрана блокировки и затенения с половинной скоростью уже зарекомендовали себя как ценные обновления, оцененные сообществом.

На этой ноте самое большое обновление Steam Deck, возможно, только что было выпущено со сравнительно небольшой помпой. Пользователи обнаружили, что последняя бета-прошивка уже представила правильный ползунок частоты обновления экрана, который даже более настраиваемый, чем ожидалось изначально, и который позволяет игрокам ограничивать игры со скоростью 40 кадров в секунду, а не выбирать между 30 или 60.

Уже некоторое время известно, что Valve работает над официальной поддержкой альтернативных частот обновления в Steam Deck, вместо того, чтобы ограничивать устройство частотой обновления 60 Гц по умолчанию. Однако, поскольку не было предложено никакой дополнительной информации, кроме того факта, что она будет выпущена, большинство пользователей не ожидали, что она будет выпущена в такой короткий срок. Просто переключившись на бета-версию прошивки Deck, пользователи могут получить доступ к детализированному ползунку, позволяющему настраивать экран точно по своему вкусу.

Ограничитель FPS меняется в зависимости от частоты обновления экрана, поэтому при 40 Гц он даст вам варианты 10/20/40 FPS вместо 15/30/60, чтобы у вас всегда была равномерная частота кадров! из SteamDeck

Что касается времени кадра, 40 кадров в секунду находится между 30 и 60 кадрами в секунду. Однако экран устройства должен иметь возможность равномерно делить каждый визуализируемый кадр при обновлении изображения, чтобы игра не начинала дрожать, а 40 кадров в секунду не могут быть равномерно разделены на дисплее с частотой 60 Гц. Однако теперь, когда Steam Deck поддерживает частоту обновления 40 Гц, пользователи могут наслаждаться идеальной серединой между 30 и 60 кадрами в секунду, что делает это одним из самых больших улучшений Steam Deck с момента его выпуска.

Это не просто так. Steam Deck легче достичь цели 40 FPS в играх, чем 60 FPS, это также помогает существенно увеличить время автономной работы устройства. Предыдущее обновление Steam Deck также улучшило время автономной работы, и в большинстве ситуаций улучшения легко сочетаются друг с другом. В то же время 40 кадров в секунду кажется значительно более плавным, чем 30 кадров в секунду, поскольку это эффективное увеличение частоты кадров на 33%.

Valve ранее обсуждала свои планы на будущее для Steam Deck. , поэтому ясно, что компания намерена еще какое-то время поддерживать стремительный темп обновлений прошивки. Конечно, все же стоит отметить, что настраиваемая частота обновления экрана все еще находится в стадии бета-тестирования в Steam Deck, и в настоящее время нет графика, когда эта функция может выйти из бета-версии, что предполагает возможные ошибки и проблемы. в текущем состоянии.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий