Steam Deck представляет решение для синхронизации облачных сохранений

Valve представляет Dynamic Cloud Sync, позволяющую игрокам легко переключаться между своим игровым ПК и Steam Deck без потери прогресса.

Steam Deck представляет решение для синхронизации облачных сохранений

Valves Steam Deckвозможно, он еще не выпущен, но интерес к грядущему портативному игровому ПК ощутим. Одной из основных проблем, с которыми столкнулись потенциальные первые пользователи, была проблема сохранения игры, особенно в случае переключения между колодой и обычным игровым ПК, хотя объявление о новой захватывающей функции, кажется, снимает проблемы.

< р>А именно, в последнем сообщении в блоге о разработке Steam Deck было объявлено о совершенно новой функции: так называемой динамической облачной синхронизации. По словам Valve, это обновление существующей инфраструктуры Steam Cloud позволит игрокам переходить с полноценного игрового ПК на колоду и наоборот, не теряя игровой прогресс и не беспокоясь о поломке сохраненных игр.

Согласно официальному объявлению, Dynamic Cloud Sync будет загружать сохраненные данные игры в облачный репозиторий пользователя всякий раз, когда он переводит используемое им устройство в спящий режим. Если пользователь впоследствии начнет использовать свое второе устройство для игры в ту же игру, Steam загрузит ваш прогресс и позволит вам продолжать играть без проблем. Однако динамическая облачная синхронизация — это полностью необязательная функция, и в сообщении блога не приводится подробное описание того, влияет ли она на игру, подтвержденную функцией «Проверено колодой». или нет.

Steam Deck представляет решение для синхронизации облачных сохранений

Хотя эту функцию можно использовать абсолютно бесплатно для любого разработчика, который выпустил или выпустит свою игру в Steam, ее включение не является обязательным. Как говорится в сообщении в блоге, базовая реализация общего доступа к сохранениям Steam Cloud будет работать независимо от статуса динамической облачной синхронизации игры. Однако пользователям, которые используют функцию приостановки Steam Deck, не закрывая игру, будет предложено сделать это, если они попытаются сыграть в ту же игру на других своих устройствах.

В то время как стремление Valve сделать свое новое портативное устройство как можно более дешевым и простым в использовании, заслуживает похвалы, особенно в случае поддержки анти-читерского программного обеспечения Steam Deck, тот факт, что такие функции, как Dynamic Cloud Необязательная синхронизация может привести к путанице, так как рынок будет фрагментирован между различными уровнями реализации функций колоды в тысячах игр, доступных в Steam.

Многие разработчики вынуждены внедрять Dynamic Cloud Sync API. в игры, которые все еще поддерживаются или будут выпущены в будущем, но это по-прежнему оставляет огромную библиотеку игр полностью неподдерживаемой. Даже базовый обмен сохранениями в Steam Cloud не всегда является данностью, особенно в случае особенно старых игр. Поскольку консоль Valve все еще готовится к выпуску до конца февраля, у первых пользователей скоро будет возможность лично убедиться, что колода подходит в этом отношении.

Steam Deck должен начать поставляться ранним пользователям в феврале этого года, а его розничная доступность остается совершенно неизвестной.

Источник: Steam

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий