Steam добавил более 31 миллиона новых пользователей в 2021 году

Steam движется к 2022 году с очень успешным 2021 годом.

В 2021 году в Steam появилось более 31 миллиона новых пользователей

<источник media="(min-width: 0px)" size="480px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/01/Steam-1.jpg?q=50fit =containw=480h=300dpr=1,5"/>

Valve только что выпустила обзор Steam за 2021 год, и, возможно, неудивительно, учитывая постоянные сообщения о том, что Steam побил свой одновременный рекорд пользователей, платформа продаж цифровых игр Valve установила еще один рекордный год.

Второй год пандемии оказался таким же успешным, как и первый. Steam сообщил о 132 миллионах активных пользователей в месяц и 69 миллионах пользователей в день. В среднем Steam добавлял «2,6 миллиона новых покупателей каждый месяц 2021 года». что довело его до 31,2 млн покупок за год. Это соответствует тем же темпам роста, что и в 2020 году. Steam предпочитает называть новые учетные записи пользователей «первыми покупками». поскольку некоторым пользователям Steam нравится иметь несколько учетных записей.

В Steam количество времени, проведенного в игре, увеличилось на 21 % по сравнению с 2020 годом, что составило 4,3 миллиона лет игрового времени. И, как упоминалось ранее, Steam побил свой рекорд одновременных пользователей с 27,4 миллионами игроков в 2021 году, хотя этот рекорд уже давно побит несколько раз.

Steam добавил более 31 миллиона новых пользователей в 2021 году

«Постоянный успех Steam, в конечном счете, обусловлен двумя факторами: играми, доступными для игроков, и качеством опыта, который игроки могут получить от этих игр». объяснили Valve, хотя добавили, что несколько новых выпусков, которые ранее были эксклюзивами для консолей, точно не помешают (посмотрите на вас, Days Gone и Forza Horizon 5).

Еще одной большой историей успеха Steam в прошлом году стало то, насколько глобальной стала платформа. «Более трети наших лучших релизов в 2021 году были выпущены разработчиками, впервые выпущенными в Steam», — Valve отметила, что разработчики варьируются от Коста-Рики до Эстонии. Китайские разработчики игр также добились крупного прорыва, увидев 300-процентный рост продаж на некитайских рынках в Steam (хотя такой рост может не продолжиться в 2022 году).

К другим новостям Valve, новый датамайн недавно выпущенной Aperture Desk Job дает нам новые подсказки к игре Half-Life, о которой давно ходят слухи под кодовым названием «Citadel». Описанная как гибрид RTS/FPS, Citadel будет сталкивать силы Альянса против восстания в командной стратегической кампании, основанной на отрядах. Также было несколько строк, в которых упоминался долгожданный порт CS:GO на Source 2. Имейте в виду, что то, что мы находим в коде, не обязательно означает, что что-то произойдет в ближайшее время.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий