Оставайтесь на связи с окружающим миром.
За последний год количество страховых случаев, связанных с устройствами виртуальной реальности, резко возросло. Будьте осторожны, чтобы не представлять опасность для себя или других, когда в следующий раз наденете эту гарнитуру.
По данным британской страховой компании Aviva, количество претензий, связанных с устройствами виртуальной реальности, в 2021 году увеличилось в общей сложности на 31 %. Компания сообщила о поразительном увеличении таких претензий на 68 % в период с 2016 по 2022 год.
Аналитики Aviva отметили большой всплеск претензий после того, как люди начали непреднамеренно ломать ценные предметы мебели, бытовую технику и различное дорогое оборудование, надев гарнитуры и другие периферийные устройства, которые нарушали их способность воспринимать окружающий мир.
“По мере того, как новые игры и гаджеты становятся популярными, мы часто видим, как это проявляется в заявлениях наших клиентов” Директор по имущественным претензиям Aviva Келли Уиттингтон сказала во время интервью. “В прошлом мы наблюдали аналогичные тенденции, связанные с консолями с телефонами, фитнес-играми и даже подобными им подобными спиннерам.
Уиттингтон отметил, что большинство претензий было связано с поврежденными или уничтоженными телевизорами, но также отметил, что разбитые окна и сломанные потолочные вентиляторы были обычным явлением. Известно, что люди раскачивались, размахивая руками, когда играли в игры под влиянием устройств виртуальной реальности. Известно, что люди даже бьют близких. Средняя сумма страхового возмещения составляет около 920 долларов США.
“Эти устройства могут быть отличным источником удовольствия, но мы призываем людей быть внимательными к своему окружению и обращать внимание на страховку своего дома, чтобы убедиться, что она соответствует их потребностям, ” — заметил Уиттингтон. Aviva рекомендует добавить покрытие на случай случайного повреждения в свои планы страхования жилья.
Aviva ожидает, что в будущем будет гораздо больше страховых случаев, связанных с устройствами виртуальной реальности. Компания приняла к сведению тот факт, что в последние годы розничные продавцы наблюдают высокие продажи гарнитур и других периферийных устройств. Уиттингтон просто надеется, что люди примут соответствующие меры предосторожности, прежде чем получать удовольствие от своих устройств виртуальной реальности в будущем.