Stranger Of Paradise: Final Fantasy Origin может плохо работать на ПК из-за волос

Джек работает лучше, когда он лысый.

Stranger Of Paradise: Final Fantasy Origin может плохо работать на ПК из-за волос

У Stranger of Paradise было несколько проблем с производительностью на ПК и консолях, в основном из-за поддержания высокого FPS, и один игрок мог выяснить причину — волосы. В сцене с эльфом на минимальной графике и с отключенными тенями их fps упал до восьми. Это на RTX 3090. Но когда эльф побрился налысо, частота кадров снова увеличилась.

Это не просто волосы на голове — шубы и другие детализированные текстуры оказывают аналогичное влияние, снижая частоту кадров. Это похоже на проблему с оптимизацией модели, поэтому возня с настройками не решает проблему. Требуется полная модификация и удаление волос, чтобы сделать диалоговые сцены терпимыми.

Пользователь Твиттера, который разобрался с исправлением (как заметил PCGamer), позже загрузил видео всей банды с бритыми головами, что дало им более стабильные 30 кадров в секунду. Это не идеально, но определенно лучше. Проблема в том, что дико детализированы не только жизненно важные персонажи — все, от Джека до летучих мышей, пронизано полигонами, с геометрией до 30 МБ даже для обычных врагов. Неудивительно, что игра работает как паровой двигатель.

В настоящий момент официального исправления нет. Лучшее, что вы можете сделать, это сбрить всем волосы или столкнуться с невероятным заиканием, как показано на видео выше. Но даже это не верный путь. Модели имеют сетки под одеждой, добавляя еще больше ненужной сложности, которая только снижает производительность.

"Похоже, что в Final Fantasy Origins много проблем с частотой кадров (и разрешением/визуальными эффектами) (особенно на консолях)" Об этом DeathChaos написал в Twitter. «Это потому, что их модели — действительно худшая оптимизированная вещь, которую я когда-либо видел, включая такие вещи, как 30-мегабайтная геометрия для (некоторых) общих врагов».

Кто-то поделился этим с проверить, поговорив с министром, бородатым мужчиной в сочной шубе, и их игра — опять же, на RTX 3090 — упала до 25 кадров в секунду. В то время как игроки на ПК могут неуклюже сбивать все блокировки, игроки на консолях остаются в грязи, пока Square Enix не решит проблему.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий