Stray рассказала о реальных кошках, которые вдохновили ее главную кошечку

В преддверии релиза 19-го числа разработчики Stray рассказали о некоторых реальных кошках, которые повлияли на игру во время ее разработки.

Stray показывает реальных кошек, которые вдохновили ее главного котенка

Хотя до даты выхода Stray всего несколько дней, разработчики раскрывают трех настоящих кошек, которые вдохновили главного героя. Заблудитьсяэто приключение от третьего лица, в котором игрок берет на себя роль безымянного бездомного кота. Чтобы выбраться из него, кошке приходится перемещаться по оживленному, но захудалому и разрушающемуся городу.

Аниматоры веками изучали реальных животных, чтобы запечатлеть реалистичные движения и поведение. Например, аниматоры Диснея наблюдали за настоящими львами, когда создавали Короля-льва Короля-льва.. То же самое можно сказать и о наблюдении за людьми, поскольку даже карикатуристы часто учатся, рисуя то, что видят в реальной жизни. Затем знание основ позволяет художникам стилизовать, как им нравится, и в то же время опираться на реальность. Это часто приводит к тому, что персонажи действуют и чувствуют себя более «настоящими», даже если это мультфильм или видеоигра, действие которых происходит в футуристическом научно-фантастическом мире. Мир Stray служит ярким примером.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Разработчик Заблудиться, BlueTwelve Studio, раскрыли реальных кошек, ответственных за то, что их кошачий главный герой стал таким реалистичным. Во-первых, это Мерто, рыжий полосатый кот, который когда-то сам был бездомным, пока его не усыновили соучредители BlueTwelve Studio Вив и Кула. История и внешний вид Мерто оказали огромное влияние на дизайн главного героя, еще одного рыжего табби. Еще одним влиянием был кот сфинкс Оскар. Оскар был неоценим для главного аниматора кота Мико. Оскар бродил, прыгал и карабкался по офису, снабжая Мико всем вдохновением и референсами, необходимыми для точной анимации всех тонкостей кошачьих движений, которые были точно воссозданы в игровом процессе Stray. И, наконец, черная кошка Джун. Как цитируется в блоге Playstation , Джуну было присвоено престижное звание «главный исполнительный директор, генеральный президент, командующий директор» студии. Каждый день он исправно находился в офисе вместе со всеми разработчиками и аниматорами.

Stray показывает реальных кошек, которые вдохновили его главного котенка

Наличие реального- Жизненные коты как источник вдохновения и ссылки, несомненно, помогли оживить главного героя и добавят игроку опыта игры за кота в Stray.. У кошек и других четвероногих животных совершенно другие движения и поведение, которые люди не всегда замечают, и это идет гораздо дальше, чем просто ходьба на четвереньках. Преимущества участия Мерто и Оскара в изучении и наблюдении за игривыми и коварными манерами кошек уже можно увидеть в выпущенных клипах и трейлерах для Бродячих. Внешний вид и движения главного героя удивительно реалистичны: он ходит, прыгает и останавливается, чтобы умыться. Между тем, Джун, без сомнения, предоставил столь необходимую мотивацию и моральную поддержку, как и положено хорошему исполнительному директору, генеральному президенту, командующему директору.

Вклад этих прекрасных представителей семейства кошачьих наверняка не останется незамеченным после выхода игры. Игроки могут рассчитывать на настоящий кошачий опыт во время игры, и они будут благодарны настоящим кошкам за анимацию, присутствующую в игре. Stray будет выпущен 19 июля 2022 года для Playstation 4, Playstation 5 и Windows.

Источник: блог Playstation

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий