Студия Dungeon Defenders Chromatic Games назвала Crunch «Страстными часами»

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 9 минут назад

После реструктуризации компании в 2013 году остается значительный кризис.

Dungeon Defenders Studio Хроматические игры под названием Crunch "Passion Hours"

Разработчик Dungeon Defenders Chromatic Games был обвинен в токсичной рабочей среде и чрезмерном кранче почти десять лет после того, как более раннее разоблачение привело к тому, что бывший глава студии покинул компанию.

Основана Джереми Стиглицем и Оги Лаем в 2009 году. Chromatic Games сначала начиналась как Trendy Entertainment LLC, но была переименована после того, как в отчете Kotaku за 2013 год она была названа «студией из ада». Укоренившийся сексизм, токсичное управление и бесконечный цикл кранча привели к уходу Штиглица и реструктуризации студии, которая в 2024 году переименовала себя в Chromatic Games.

В отчете Polygon признается, что Chromatic «сегодня уже не та студия». как это было раньше, но 12 нынешних и бывших сотрудников сообщили изданию, что проблемы остаются и усугубились после того, как Оги Лай вернулся, чтобы помочь компании. Сообщалось о расхождениях в оплате труда, бесхозяйственности разработчиков и ненадлежащем поведении менеджеров, а также о возвращении кранча.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Dungeon Defenders Studio Хроматические игры под названием Crunch "Passion Hours"

В отчете руководство описало кранч как «часы страсти». и хотя это никогда прямо не указывалось как обязательное, многие сотрудники чувствовали себя обязанными работать по девять-двенадцать часов в день перед запуском Dungeon Defenders: Awakened на Nintendo Switch в 2021 году. Разработка игры была омрачена «Бесчисленные неудачи»; связанных с пандемией, которая, по словам Chromatic, привела к значительному снижению производительности.

Пандемия была еще одним предметом разногласий. Многие сотрудники заявили, что их наняли с обещанием всегда иметь возможность работать удаленно, но Chromatic недавно объявила, что в 2023 году будет реализована гибридная модель, согласно которой сотрудники работают три дня в офисе и два дня дома. По крайней мере, один сотрудник заявил, что был уволен за отказ вернуться к работе в офисе, в то время как многие выразили обеспокоенность по поводу COVID-19. В Chromatic сообщили, что заинтересованным сотрудникам предложили небольшую комнату без окон.

В отчете Chromatic также обвиняется в использовании новых выпускников, предлагающих низкооплачиваемую работу по контракту. Chromatic ответила заявлением, в котором говорится: «Chromatic Games всегда стремились предоставить каждому на любом уровне свободу выдвигать новые идеи и получать за это вознаграждение».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий