Студия Metroid Prime когда-то представила игру Zelda Tactics

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 9 минут назад

похоже, Nintendo не очень понравилось то, что было представлено.

Ретро-студия Metroid Prime однажды представила игру Zelda Tactics

Известно, что Nintendo очень скупа, когда дело доходит до передачи своих исторических прав другим разработчикам & если только не задействованы ритмичные поисковые роботы в подземельях или странные кролики. Также известно, что компания расправляется с отдельными лицами или партиями, выпускающими ПЗУ или эмуляторы игр Nintendo. Можно с уверенностью сказать, что компании нравится держать свои громкие имена близко к сердцу, но это не помешало Retro Studios однажды представить игру Legend of Zelda.

На самом деле, по словам DidYouKnowGaming, игра была не просто представлена ​​на концептуальной стадии, в нее также были включены художественные работы и игровой прототип с девятью месяцами работы (спасибо NintendoLife). Игра должна была стать побочным продуктом, который следует за последним мужчиной Шейхом, а также Шейхом из Ocarina of Time. Решающим названием в то время было Heroes of Hyrule.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

С точки зрения игрового процесса, Heroes of Hyrule должна была быть похожа на Final Fantasy Tactics, фокусируясь на трех главных героях, Гороне, Зоре и Рито, которые отправляются в путешествие, чтобы спасти Линка. Хотя история разворачивается на 100 лет назад, а Линк - старик во время событий игры и управляет антикварным магазином. Было бы довольно странно видеть нашего любимого героя стариком, учитывая, что мы видели его ребенком.

Было несколько бывших сотрудников «Ретро», которые хотели рассказать о проекте. , однако Пол Тозур, в то время программист студии, был единственным, кто хотел сделать это открыто. «Я чувствую, что срок исковой давности по многим из них истек, потому что это было 15 лет назад, и я заинтересован в том, чтобы говорить правду», — сказал он. он сказал. Был и другой источник, предоставлявший информацию об отменённом проекте, но они предпочли сделать это на условиях анонимности.

Однако то, что случилось с этой подачей, в конце концов разбило сердце разработчикам Retro. Команда внутри была недовольна сборкой или направлением, но руководство отказалось что-либо менять. В конце концов, когда пришло время показать Nintendo, над чем они работали, представители «не смогли в этом разобраться». используя слова Тозура.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий