Destiny 2: грядущий крюк Lightfall не будет цепляться паутиной в стиле Человека-паука

Шон Мюррей Опубликовано 2 минуты назад

Извините, Guardian, но не ждите косплея Человека-паука в Lightfall.

Destiny 2: грядущий крюк Lightfall не будет цепляться паутиной в стиле Человека-паука

<р>Грядет Lightfall, и он принесет в Destiny 2 совершенно новый подкласс. Strand — это игра, в которой нужно тянуть за взаимосвязанные нити жизни и судьбы, например, пробудить третий глаз или заглянуть в матрицу. У него будет хирургическая точность, например, когда он позволяет чернокнижникам стрелять дюжиной телекинетических ножей или когда Титан бросает свои двойные кулаки, чтобы прорезать саму жизненную силу врага.

Strand также предложит каждому классу Destiny 2 совершенно новую способность крюка-кошки, чтобы качаться через неоновый город Неомуна. Но не думайте, что Lightfall станет ответом Bungie на Человека-паука.

В интервью GamesRadar директор игры Джо Блэкберн подтвердил несколько подробностей о Strand. Во-первых, у него будет базовое время восстановления, которое предотвращает использование паутины в стиле Человека-паука, хотя в Неомуне будут определенные места, которые мгновенно сбрасывают это время восстановления для некоторых резких взмахов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Во-вторых, он заменит способность гранаты для каждого подкласса. Хотя некоторые могут посчитать это большой жертвой для мобильности, Блэкберн заверил игроков, что крюк Strand по-прежнему будет предлагать некоторые атаки помимо своей мобильности.

"Поскольку он находится в гнезде для гранаты, мы позаботились о том, чтобы с захватом были некоторые наступательные возможности," — сказал Блэкберн. "Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят участвовать в грэпплинге, вы можете использовать финишер в грэпплинге. Я собираюсь войти, трахнуть кого-нибудь в конце этой схватки, а затем вытащу свой дробовик. Некоторые Стражи воспользуются этим как побегом, а некоторые воспользуются этим, чтобы проявить агрессию».

Помощник генерального менеджера Bungie Дэн МакОлифф сказал, что он немного нервничает из-за того, как обстоят дела на Стрэнде. значительное повышение мобильности повлияет на старый контент Destiny 2 (и PvP), но он «верит в способность нашей команды тестировать и проверять такие вещи».

В другом месте интервью Блэкберн рассказал о больших изменениях, которые грядут в печально известном Power Grind в Destiny 2, но не стал этого делать. ;t предлагать сроки или подробности.

"Существует что-то хорошее, что Power делает для игры, и что-то действительно плохое, что Power делает с Destiny прямо сейчас" он сказал. "Я думаю, что вы увидите, как мы проведем несколько экспериментов, которые помогут нам понять, правильно ли мы делаем долгосрочные игры для Силы, и помогут нам добиться этого"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий