Tales Of Arise изначально не собиралась быть игрой Tales

Джастин Рив Опубликовано 9 минут назад

Похоже, в разработке находится совершенно новая интеллектуальная собственность.

Tales Of Arise изначально не планировалась как игра Tales

Когда-либо популярная часть многолетней франшизы Tales, Arise, на самом деле никогда не должна была быть игрой Tales, по словам пары видных людей из разработчика Bandai Namco. Изначально игра должна была называться Arise.

Эта новость появилась из недавнего интервью издания DenFaminicoGamer с продюсером и директором Tales of Arise Юсуке Томидзавой и Хирокадзу Кагавой соответственно. Томидзава и Кагава углубились в детали разработки, затронув пару интересных моментов, включая историю происхождения игры.

Намерение, по-видимому, состояло в том, чтобы создать совершенно новую интеллектуальную собственность, по крайней мере, на ранней стадии разработки. По словам Томидзавы и Кагавы, игра должна была настолько отличаться от всего остального во франшизе Tales, что оба руководителя не были уверены, стоит ли им вообще использовать знакомое прозвище. В конечном итоге они решили выпустить игру как последнюю часть знаменитой франшизы, но Tales of Arise определенно выделяется из общей массы благодаря довольно своеобразному подходу к бою. Игра также сильно отличается с точки зрения общего представления.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Tales of Arise была выпущена и получила в целом положительные отзывы как игроков, так и критиков 11 сентября 2021 года. Игра получила несколько наград, в том числе «Лучшая ролевая игра» на The Game Awards. «300 лет тирании. Таинственная маска. Потерянная боль и воспоминания” официальное описание гласит. «Вооружитесь пылающим мечом и присоединитесь к загадочной неприкасаемой девушке, чтобы сразиться со своими угнетателями. Окунитесь в историю освобождения с персонажами нового поколения с графической выразительностью!”

 Tales Of Arise изначально не планировалась как игра Tales

Первая запись во франшизе Tales, привлекла значительное внимание, Symphonia была выпущена для Gamecube 29 августа 2003 года. Позже игра была выпущена на PS2, PS3 и ПК в течение следующего десятилетия, получив грядущий ремастер для PS4, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, которые включают в себя множество совершенно новых функций, таких как пропускаемые события и улучшенную морскую навигацию, выход которых запланирован на s в 2023 году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий