Tango Gameworks работает над новой игрой, которая будет «противоположностью хоррора»

Синдзи Миками кратко обсуждает новую игру, разрабатываемую Tango Gameworks, описывая ее как «полную противоположность хоррору».

Tango Gameworks работает над новой игрой, которая является

Ghostwire: Tokyo официально выходит завтра, 25 марта. Когда Tango Gameworks сообщила, что это приключенческий боевик, а не хоррор, многие фанаты были удивлены. В конце концов, Tango Gameworks создала The Evil Within 1 и 2, а ее основатель Синдзи Миками был известен своим участием в Resident Evil и франшизы Dino Crisis. Это не значит, что в нет ничего тревожного.Ghostwire: Tokyo, но это определенно не хоррор на выживание.

На самом деле, кажется, что этот отход от хоррора сохранится в будущих играх студии. Миками в недавнем интервью Famitsu (и переведенном/расшифрованном VGC) рассказал о будущем студии, а также о типах игр, которые фанаты могут ожидать от Tango Gameworks.

Короче говоря, Миками надеется изменить Tango Gameworks’ образ студии ужасов выживания, основанный на ее первых двух названиях и прошлом Миками. Однако, по словам Миками, Tango Gameworks также хочет, чтобы ее считали разработчиком, который «может создавать более широкий спектр игр». Это было расширено, когда Миками обсудил грядущую игру Tango Gameworks под руководством Джона Йоханаса, который работал над DLC для обеих игр Evil Within и был директором второй, и показывает, что это не хоррор.

Tango Gameworks работает над новой игрой, которая является

Эта игра Johanas анонсирована не недавно, но тот факт, что это не хоррор, может удивить. На самом деле, Миками описывает его как «совершенно новую игру, полную противоположность хоррору». Это предполагает, что это новый IP, в основном подтверждая, что эта новая игра не является The Evil Within 3 , и это интересно. Новые IP-адреса вдыхают жизнь в индустрию, и, хотя сиквелы — это забавные, безопасные ставки, вложенные игроками, без них индустрия устарела бы. Так что будет интересно посмотреть, что это за новое название.

Миками также спросили, каковы его цели в Tango, и он дал довольно прямой ответ. Он хочет, чтобы Tango выпускал шедевр каждые десять лет, что довольно амбициозно, и он хочет, чтобы Tango также поддерживал молодых людей в создании новых игр. “Мы также хотим воспитать хороших создателей игр” и он объясняет, что если позволить Tango делать небольшие игры (не только игры AAA), это будет хорошим способом поддержать молодежь. Действительно, обучение новичков небольшим играм имеет смысл, и это гарантирует, что игроки смогут ожидать от Tango самых разнообразных игр в ближайшие несколько лет.

Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта на ПК и PS5.

Источник: VGC

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий