Технология AMD Upscaling FSR теперь поддерживает 47 игр, и скоро их станет больше

Графическое масштабирование в значительной степени является отраслевым стандартом для игр, причем DLSS от Nvidia является самым популярным, хотя AMD становится лучше.

 AMD  rsquo; s Upscaling FSR Tech теперь поддерживает 47 игр, и это еще не все

Когда дело доходит до обсуждения графической точности видеоигр и технологии графического процессора, которая помогает ее запускать, неизбежно возникает тема апскейлинга изображения. Nvidia недавно выпустила версию 2.3 своего алгоритма DLSS, при этом технология на базе искусственного интеллекта стала отраслевым стандартом. Единственным недостатком является то, что для этого требуется использование собственных видеокарт RTX компании. С другой стороны, AMD также имеет собственную функцию апскейлинга, которая является относительно новой на рынке, и похоже, что в какой-то момент она будет развернута в гораздо большем количестве игр. .

Согласно недавнему отчету PC Gamer, FidelityFX Super Resolution или FSR от AMD уже совместима с 47 современными играми, включая Deathloop , Resident Evil Village и Call of Duty: Vanguard . Компания объявила, что еще 24 игры скоро получат апскейлинг с открытым исходным кодом, в результате чего общее количество игр достигнет 71. Это значительный рост, учитывая, что, когда FSR впервые вышел в июне этого года, было всего семь игр, в которых он использовался.

Для тех, кто не в курсе, говоря простыми словами, апскейлинг изображения работает путем перерисовки пикселей, чтобы игра работала с таким же качеством, как если бы она выполнялась с более высоким разрешением изначально. Например, игра может работать с разрешением 1080p, но ее можно масштабировать, чтобы сделать ее сопоставимой с 1440p, без дополнительной нагрузки на оборудование. Хотя Nvidias Deep Learning Super Sampling и AMD FidelityFX Super Resolution преследуют одну и ту же конечную цель, они немного отличаются в том, что первое основано на искусственном интеллекте, а второе - нет, с использованием «пространственного апскейлинга». вместо. AMD также совместима со старыми графическими процессорами, включая некоторые из Nvidia.

AMD  rsquo; s Upscaling FSR Tech теперь поддерживает 47 игр, и это еще не все

FSR все еще относительно нов по сравнению с DLSS, но похоже, что он делает все возможное, чтобы включить как можно больше современных игр. Однако скоро будет дополнительное соревнование. Intel недавно продемонстрировала свою технологию апскейлинга XeSS вместе со своими будущими графическими картами ARC, так что, похоже, в следующем году в индустрии будет больше соперничества.

С апскейлингом FSR, подобным Hitman 3 и God of War , AMD привносит свои технологии в как можно большее количество игр AAA, предположительно, чтобы не только не отставать. с DLSS от Nvidia, но и для того, чтобы опередить игру, прежде чем Intel выйдет на сцену. В настоящее время апскейлинг изображений в значительной степени является отраслевым стандартом, поэтому все три компании вкладывают большие средства в свои собственные версии.

Источник: PC Gamer, сообщество AMD

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий