Tekken Bloodline должна быть более снисходительной

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 14 минут назад

Аниме-адаптация Netflix должна была быть смелее и смелее.

Tekken Bloodline нужно быть более снисходительным

Tekken дебютировала 28 лет назад и стала одной из фирменных игр PlayStation и одной из самых любимых игр во всем жанре файтингов. Я до сих пор помню чудо загрузки Tekken Tag Tournament в качестве стартовой игры для PS2, но серия, возможно, достигла раннего пика на PS1, в Tekken 3 1998 года.

Namco действительно сделала все возможное для этой третьей записи, с выдающимися производственными ценностями, а также с несколькими фантастическими мини-играми. Качество представления было очевидно в потрясающих FMV-последовательностях финальной игры Tekken 3 для каждого персонажа после того, как вы прошли аркадный режим. Это было похоже на просмотр мини-фильма, а графика выглядела исключительной для того времени. Я до сих пор помню Лэй Улуна, сидящего в руках золотого Будды. Это был сериал, известный своими глубокими знаниями и богатыми характеристиками, но также не боялся показаться глупым, когда это имело значение.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Так получилось, что я решил посмотреть Tekken Bloodline от Netflix, новый аниме-сериал, целью которого является пересмотреть одну из моих любимых частей во всей франшизе. У меня были большие надежды после просмотра трейлеров и осознания того, что сценаристы решили отточить период времени из Tekken 3. Потому что это был пик, прежде чем все стало довольно запутанным.

Tekken Bloodline нужно быть более снисходительным

Вот суть: Хейхати Мисима — злой глава теневой бизнес-империи, которую Япония с ее традициями якудза не стесняется драматизировать. Но его узурпирует его еще более злой сын Казуя, который также обладает сверхъестественными способностями. При загадочных обстоятельствах Казуя пропадает. Но на сцене появляется внук Хейхати, Джин Казама, с его красивой внешностью и милым нравом, но который, как и его отец, кажется, обладает дьявольским геном. И, кстати, все они, конечно же, опытные мастера боевых искусств, а в Хэйхати проходит турнир King of Iron Fist Tournament, на который съезжаются лучшие бойцы со всего мира.

Родословная отражает воспитание Джина, поскольку он живет уединенной жизнью со своей матерью Дзюн Казамой, которая обучает его своему стилю боевых искусств и учит своей философии. Джун обладает мощной силой, и жаль, что она должна умереть, чтобы продвинуть сюжет вперед. Bloodline приближает повествование к Джину, когда он отправляется на поиски своего деда, и он и Хейхати начинают доминировать в диалоге. Хотя это, возможно, было сделано для того, чтобы новички не были слишком смущены необходимостью следовать слишком большому количеству персонажей, это упущенная возможность, поскольку богатство Tekken исходит из множества многослойных распрей, обид, соперничества и побочных сюжетов, которые всегда добавляли этот маленький что-то еще к FMV и матчам в играх.

Tekken Bloodline должен быть более снисходительным

Было видно, что Tekken the games’ продюсеры были поклонниками гонконгской полиции и фильмов о боевых искусствах, научной фантастики, мясистых голливудских боевиков и британских шпионских фильмов. Вы могли видеть это в таких персонажах, как вдохновленный Брюсом Ли Маршалл Лоу, вдохновленный Джеки Чаном Лэй Улун; ирландский оперативник Нина Уильямс и влиятельный американский скандалист Пол Феникс. Но у Bloodline слишком мало времени для списка, кроме главного героя и антагониста.

Я бы предпочел структуру эпизодов в стиле «Остаться в живых», с большим количеством предыстории и сюжета для каждого персонажа, останавливаясь на их индивидуальной жизни и обстановке. Тем не менее, есть несколько приятных моментов для ветеранов Tekken. Было приятно видеть, как Пол Феникс, Лин Сяоюй, Хвоаранг, Кинг и другие используют узнаваемые приемы из игр & но я хотел узнать больше об удивительной предыстории Кинга в Мексике, которая включает в себя героизм, соперничество и замену. Я хотел увидеть больше Ёсимицу, который едва появляется в камео.

Tekken Bloodline Нужно быть более снисходительным» data-src=

В то время как Tekken 3 вывел стили фильмов на новый уровень с помощью компьютерной графики, его главный босс всегда был немного скучным. Огр был просто каким-то бесхарактерным сверхъестественным чудовищем, а Истинного Огра всегда было удивительно легко победить. Таким образом, Bloodline также страдает от присутствия этого элемента огров, потому что Хейхати и его вражда с Казуей гораздо более захватывающая. Мы видим соперничество Хвоаранга с Джином, что является приятным намеком для давних фанатов, но Bloodline могла бы сделать больше с запутанными отношениями между персонажами и тем, как могущественный Мисима Дзайбацу противопоставил так много претендентов на Короля Железного Кулака. турнир.

В целом, Tekken: Bloodline была легкой и веселой игрой с четким и доступным стилем аниме, но в то же время сосредоточьтесь так сильно на Джине, что он также потерял часть того красочного неотразимого хаоса, которым славится серия игр. Наблюдать за боями на турнире было увлекательно, но их нужно было больше: быть более снисходительным и меньше нервничать по поводу отпугивания новичков. Больше амбиций могло бы сделать это аниме лучше, а также напомнило Namco Bandai о том, каким великолепным оно когда-то было.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий