The Elder Scrolls 6 сталкивается с одной серьезной проблемой игрового процесса после Skyrim

The Elder Scrolls не выйдет еще несколько лет, но есть одна важная игровая проблема, на которую игроки должны обращать внимание.

The Elder Scrolls 6 сталкивается с серьезной проблемой игрового процесса после Skyrim

Прошли годы с тех пор, как фанаты Elder Scrolls получили первое подтверждение того, что Древние свитки 6 находится в работе. Выйдя на сцену во время E3 2024 , Тодд Ховард из Bethesda подтвердил, что появится новая запись в знаменитой фэнтезийной серии, но предупредил, что до этого еще далеко. Поклонники предполагали, что это означало два или три года спустя, но реальность намного тяжелее. Все шансы указывают на то, что до The Elder Scrolls 6 пройдут годы, хотя это время может помочь решить большой вопрос.

Трудно переоценить, сколько Skyrim делал для The Elder Scrolls франшизы и жанра фэнтезийных ролевых игр в целом. Усовершенствовав свой дизайн с более доступным мышлением, Bethesda продолжила создание одной из самых критических и коммерчески успешных игр всех времен, которая с момента своего дебюта получила кучу портов и переизданий. Skyrim — игра, оказавшая огромное влияние, хотя одним из величайших нововведений в ней стал Туум, иначе известный как Крики. Однако это новшество может вызвать проблемы с The Elder Scrolls 6 .

Как крики Skyrim могут вызвать проблемы для The Elder Scrolls 6

The Elder Scrolls 6 сталкивается с серьезной проблемой игрового процесса после Skyrim

Что касается новой игровой механики, SkyrimДобавление Shouts стало серьезной встряской. В то время как магия всегда была неотъемлемой частью франшизы, «Крики» предоставили архетипам персонажей, помимо магов, возможность владеть магической силой. В то время как в обычном игровом процессе воину было бы трудно справиться с чем-то простым, например заклинанием огня, крики позволили бы ему выдыхать огонь исключительно крутым способом.

Крики теперь прочно вошли в состав оружия. Франшиза Elder Scrolls до такой степени, что играть без них странно. Фанаты нередко проводят пробежки, игнорируя основной сюжет, чтобы не заучивать крики, но обычно это исключение из того, как большинство людей играет в Skyrim.а не то, что игроки постоянно делают.

Вопрос в том, будет ли The Elder Scrolls 6 также казаться странным без легкодоступных криков. Маловероятно, что они вернутся в качестве игровой механики по лорным причинам, поскольку Драконорожденный — единственный персонаж, способный легко их изучить, поглощая души драконов. Это сложная ситуация, потому что отсутствие такой интересной способности вредит игровому процессу, но чтобы крики работали иначе, потребуется некоторая хитрость.

Однако полное удаление криков может быть единственным реалистичным решением. Skyrim ясно показывает, насколько особенным является Драконорождённый, и отказ от этой уникальности может не понравиться фанатам. Однако The Elder Scrolls всегда играл быстро и свободно со своими знаниями, предпочитая быть «ненадежным рассказчиком»; маршрут и изменение деталей по мере необходимости, а не приверженность одной догматичной сюжетной линии. В некотором смысле, это самый большой актив франшизы, поскольку он дает Bethesda больше возможностей рассказывать истории в Тамриэле. При правильном маневрировании Bethesda могла бы подогнать Shouts к контексту The Elder Scrolls 6.

Как крики Скайрима могут вернуться в The Elder Scrolls 6

The Elder Scrolls 6 сталкивается с одной серьезной проблемой игрового процесса после Skyrim

Если Bethesda действительно хочет криков в The Elder Scrolls 6, она найдет способ реализовать их. Если у компании возникнут серьезные препятствия, чтобы обойти их по лорным причинам, то команда писателей Bethesda, несомненно, найдет способ заставить все работать. После событий Skyrim крики могут вернуться и после событий Skyrim.

Одним из очевидных, но далеко не идеальных способов было бы вернуть игроков на место Драконорожденных. Даже спустя годы после анонса до сих пор неясно, где и когда происходит действие The Elder Scrolls 6 , поэтому вполне возможно, что Bethesda решит взяться за дело прямо там, где Skyrim остановился. Это поднимает вопрос о том, как Bethesda может осмысленно вернуть Драконорожденного обратно на уровень 1, что было бы огромным препятствием.

В качестве альтернативы Bethesda могла бы просто изменить то, как мир воспринимает Туума. Скайрим доказывает, что можно выучить Крики, не будучи Драконорожденным, о чем свидетельствуют Седобородые и Ульфрик Буревестник. Если действие Elder Scrolls 6 происходит примерно через несколько сотен лет после событий Skyrim, возможно, новый метод изучения Пути Голоса был создан, что делает его более доступным для искателей приключений по всему Тамриэлю. Это не должно быть что-то, чего игроки могут достичь сразу, а то, к чему нужно стремиться в конце игры.

The Elder Scrolls 6 сталкивается с серьезной проблемой игрового процесса после Skyrim

Это золотая середина между двумя вариантами: убрать Крики из следующей игры и оказать Драконорожденным медвежью услугу, сделав их легко доступными. Древние свиткивсегда была проблема с его кривой силы, превращая игрока в настоящего полубога к тому времени, когда у него за плечами несколько десятков уровней. Это не имеет смысла для непритязательного искателя приключений & скорее всего, сбежавший заключенный, учитывая историю франшизы & использовать крики, но Bethesda могла бы дать игрокам еще один последний вызов, когда они приближаются к статусу полубога.

С The Elder Scrolls 6sустановка неопределенная, трудно предположить. Тем не менее, есть много поклонников, которые верят, что это произойдет вскоре после событий Skyrim и, возможно, подробно расскажет о падении Талмора. Если это так, то маловероятно, что Bethesda сможет логически объяснить, как Туум распространился так быстро, и Bethesda, скорее всего, просто надеется, что фанаты приспособятся к тому, чтобы не кричать.

В любом случае, Shouts представляет собой интересное препятствие для Bethesda, которое нужно решить. Они были одним из лучших новшеств в геймплее Skyrim, и отказаться от них может быть сложно. Однако к моменту выхода The Elder Scrolls 6 пройдет более десяти лет с момента запуска Skyrim, а возможно, и более полутора десятилетий. Учитывая это, вполне возможно, что большинство игроков Skyrim & многие из которых, вероятно, не переигрывают его снова и снова, как это делают преданные фанаты & отойдет от механики.

The Elder Scrolls 6 в настоящее время находится в разработке.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий