The Witcher 3 Update 4.01 вызывает некоторые проблемы

Обновление 4.01 от CD Projekt Red для The Witcher 3 устраняет некоторые нерешенные проблемы, но при этом добавляет ряд совершенно новых.

Ведьмак 3, обновление 4.01 вызывает некоторые проблемы

Последнее обновление CD Projekt Red для The Witcher 3: Wild Hunt. переиздание кажется обоюдоострым лезвием. Какой бы красивой ни была версия игры следующего поколения благодаря тому, что она опиралась на конвейеры рендеринга с трассировкой лучей, такое существенное визуальное обновление не было бесплатным, что вызвало некоторые проблемы с производительностью игры.

Ведьмак 3Обновление 4.01 вышло в начале февраля, обещая ряд оптимизаций и общих улучшений визуальной точности игры. Производительность также была основным предметом разногласий, и CD Projekt Red заверила фанатов, что эта новая сборка игры будет работать лучше на всех соответствующих платформах. Однако теперь, когда эксперты получили возможность тщательно протестировать обновление 4.01, кажется, что ситуация все еще довольно непростая.

Согласно недавнему углубленному исследованию Eurogamer анализ Ведьмак 3: Дикая ОхотаФевральское обновление, патч 4.01, действительно довольно существенное, но не без недостатков. Тестирование показало, что плюсы перевешивают минусы, и игроки могут рассчитывать на меньшее количество сбоев, улучшенное разрешение отражений и оптимизированное глобальное освещение с трассировкой лучей, что сводится к повышению производительности за счет незначительного снижения качества игры. 39; конвейер трассировки лучей. Однако любопытная и проблематичная часть обновления заключается в том, что в то время как консоли В режимах с поддержкой RT наблюдался прирост производительности, выделенные режимы производительности теперь работают хуже, чем до выхода версии 4.01.

В то время как The Witcher 3определенно может конкурировать с некоторыми из самых визуально впечатляющих игр на рынке, его производительность все еще находится в подвешенном состоянии. К счастью, игроки на ПК также получают небольшое улучшение производительности благодаря тому, что игра теперь немного меньше зависит от производительности процессора, чем при запуске. Это, в сочетании с новой более низкой настройкой RTGI, означает, что игроки лучше контролируют баланс игры между визуальной точностью и производительностью. Тем не менее, анализ Eurogamer предупреждает, что в игре все еще есть множество проблем, связанных с производительностью.

С учетом всех обстоятельств ожидания от CD Projekt Red в 2023 году не слишком высоки. Пока Киберпанк 2077должен получить свое первое (и единственное) крупное дополнение где-то в течение года, у студии нет других крупных проектов, запланированных на 2023 год. Тогда возможно, The Witcher 3 39.Сборка следующего поколения привлечет внимание, необходимое для лучшей работы на широком спектре оборудования, но CDPR еще не предоставил дополнительных сведений о том, как этого можно добиться.

В то время как CD Projekt Red продолжает добиваться того, чтобы TW3 работала как можно лучше, студия передала разработку ремейка первой игры Witcher другой польской игре. Разработчик: Fools Theory. Единственным самостоятельным предложением этой команды разработчиков была нишевая стелс-ролевая игра Seven: The Days Long Gone. Однако Fool’s Theory также работала в качестве вспомогательной студии при создании Baldur’s Gate 3, Divinity: Original Sin 2 и Outriders, и это лишь некоторые из них, что означает, что у него большой опыт работы с этим жанром.

Ведьмак 3: Дикая Охота теперь доступно для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий