Тим Шафер не заинтересован в превращении игр Double Fine в фильмы

Икона индустрии и основатель Double Fine Productions Тим Шафер рассказывает об отсутствии интереса к превращению игр студии в фильмы.

Тим Шафер не заинтересован в превращении игр Double Fine в фильмы

Double Fine Productionsвыпустила одни из самых увлекательных приключенческих игр с сюжетом за последние 20 лет. Несмотря на потенциал в киноиндустрии, основатель Double Fine и креативный директор Psychonauts 2 Тим Шафер не заинтересован в превращении игр студии в фильмы.

В свое время Шафер продемонстрировал и развил способность видеоигр рассказывать истории. Работая в LucasArts, Шафер работал над классическими приключенческими играми типа «укажи и щелкни», такими как Full Throttle, Grim Fandango и Day of the Tentacle., игры и по сей день остаются на вершине жанра. После основания Double Fine Шафер создал экспериментальные, но не менее знаковые игры, такие как Psychonauts и Brutal Legend, в которых талант студии к повествованию сочетался с множеством различных игровых механик. . Ранее независимая студия Double Fine была приобретена Microsoft в 2022 году, что помогло завершить разработку Psychonauts 2.

В интервью IGN Шафер рассказал о своем незаинтересованности в экранизации любой игры Double Fine. Шафер поговорил с Райаном Маккефри из IGN, объяснив, как студия в свое время получила много предложений по фильмам, но все они впоследствии были отклонены. "К нам часто обращаются люди со словами: Эй, мы можем превратить это в фильм? но ты же знаешь, что обычно это просто отвлечение, - — констатирует Шафер. Интересы и увлечения Шафера связаны с разработкой видеоигр, и превращение игр Double Fine в фильмы в конечном итоге отнимет у него то, что ему действительно нравится делать.

Тим Шафер не заинтересован в превращении игр Double Fine в фильмы

Это не значит, что Шафер игнорирует потенциальный успех интеллектуальной собственности Double Fine в других средах, но более того, они просто не заинтересованы в расширении их за пределы видеоигр. По теме ПсихонавтыБудучи франшизой, которая может выйти за рамки игр, Шафер признает, что ее можно было бы занять, если бы она была адаптирована для других сред, но в конечном итоге считает, что «игры круче, чем фильмы и телевидение, поэтому пик уже пройден». Фильмы по видеоиграм в любом случае имеют каменистый послужной список успеха, поэтому, вероятно, Double Fine заинтересованы в том, чтобы просто продолжать делать то, что у них получается лучше всего, создавая видеоигры.

Double Fine Креативный и остроумный бренд 39 позволил студии стать одним из самых узнаваемых разработчиков игр. Следует отдать должное Шаферу и остальным участникам Double Fine за то, что они придерживаются курса и не поддаются давлению расширения. Расширение Psychonauts или любой другой игры Double Fine в кино и на телевидении, скорее всего, привнесет новые лица в видеоигры, но на этом этапе они также могут просто играть в игры и сами взаимодействовать с историями. В эпоху вселенных и адаптаций Double Fine Productions это просто неинтересно.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий