Раздача вещей не приносит денег, но, возможно, Epic никогда не пыталась получить прибыль.
Epic уже давно раздает бесплатные игры в Epic Game Store, и многие люди задавались вопросом, как вообще компания зарабатывала деньги, делая это. Оказывается, денег на этом не было. Фактически, только три игры, запущенные на платформе, окупили первоначальную минимальную гарантийную стоимость.
Благодаря исследованиям, собранным на сайте Resetera, мы видим, что три игры достигли своих минимальных гарантийных целей, хотя названия были затемнены. Однако Redditors полагают, что они разработали две игры: Dauntless и Satisfactory.
Минимальная гарантия — это авансовый платеж, который Epic делает разработчикам, которые соглашаются подписать шестимесячный эксклюзивный контракт с Epic Games. Магазин. Это гарантирует разработчикам большую сумму денег до того, как будет совершена разовая продажа. Как только будет достигнуто определенное количество продаж, Epic начнет делиться прибылью.
Это было привлекательное предложение для многих небольших инди-разработчиков, которые не могли гарантировать продажи и которым не приходилось возвращать аванс, если цели не были достигнуты. В частности, разработчики Ooblets столкнулись с целевым преследованием за свою эксклюзивность EGS и были вынуждены объяснять разгневанным фанатам, почему сделка так им помогла.
Epic, скорее всего, знала, что многие из этих игр не окупят затраты, потраченные на их за исключительность. Когда новый конкурент выходит на рынок — например, Airbnb, когда ему пришлось столкнуться с отелями, Uber сокращает расходы на такси, Deliveroo обеспечивает дешевую доставку — ему приходится бороться за долю пирога и создавать базу лояльных пользователей.
В настоящее время распространенный способ сделать это — использовать деньги инвесторов, чтобы предложить дешевую услугу, которая подрывает все остальные до тех пор, пока не будет достигнуто значительное доминирование на рынке, — тогда цены могут снова начать расти. Поскольку EGS конкурировал со Steam, он мог попытаться переманить пользователей Steam бесплатными играми, чтобы создать базу пользователей.
Согласно исследованию, проведенному на сайте Resetera, Epic теперь стремится к тому, чтобы переход на более традиционную бизнес-модель издателя, которая поможет разработчикам оплачивать маркетинговые расходы и устранять другие препятствия, стоящие на пути создания видеоигр.