Twitch не отказывается от разделения доходов 50/50 со стримерами

Два руководителя Twitch подтверждают, что компания придерживается 50/50 распределения доходов со стримерами, объявленного в сентябре.

Twitch не отказывается от разделения доходов 50/50 со стримерами

Когда в сентябре 2022 года компания Twitch внесла коррективы в варианты распределения доходов, возникли разногласия, но руководители компании не согласны 39;t отказывается от доли 50/50 со стримерами. Хотя в предыдущие годы многие стримеры Twitch получали более 50 % дохода от подписчиков, дочерняя компания Amazon не заинтересована в таких предложениях, как 70/30.

Многие из самых громких имен на Twitch прошли путь от подписки 50/50, разделенной с компанией, до контрактов, которые вознаграждают их больше за их усилия. Подтверждение того, что эти стримеры будут сокращены до 50% от этого дохода, заставило большую часть сообщества Twitch, как создателей, так и зрителей, задаться вопросом, чем все закончится. Поскольку Twitch — не единственный сервис прямых трансляций, доступный на рынке, многие пользователи Twitch перешли на YouTube или недавно созданный Kick, причем последний предлагает колоссальное соотношение 95/5 в пользу создателей, что может быть проблемой. продолжается.

Во время недавнего интервью The Verge директор по продуктам Twitch Том Веррилли и директор по монетизации Майк Минтон рассказали, что компания не намерена менять свое мнение о разделении подписок 50/50, объявленном в сентябре. Однако намерение этих популярных создателей не в том, чтобы проиграть, поскольку оба руководителя выразили заинтересованность в создании большего количества инструментов Twitch для монетизации, и они могут связаться со стримерами в ходе мозгового штурма. Ценность этих создателей контента, размещающих рекламу, также подчеркнули руководители Twitch, которые заявили, что получили множество положительных отзывов об изменении с момента его внедрения.

Twitch не отказывается от разделения доходов 50/50 со стримерами

Говоря не только об улучшениях рекламы Twitch, Минтон заявил, что команда «действительно думает о размещении рекламы». и насколько они навязчивы, особенно когда зритель только открывает для себя канал. Руководители Twitch признали, что стать популярным создателем онлайн-контента сложно, но также предположили, что сейчас самое подходящее время для начала стриминга на Twitch. По словам Минтона и Веррилли, Twitch работает над тем, чтобы помочь стримерам создавать и поддерживать свою аудиторию, превращая зрителей в часть развлечения, как в настоящее время делают пожертвования и крики подписчиков.

Хотя Twitch не собирается этого делать. Отказавшись от изменений 50/50, объявленных в сентябре 2022 года, создатели контента YouTube могут зарабатывать гораздо больше 70% своего дохода от членства, что эквивалентно подписке YouTube. Создатели контента, которые заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от своего распределения доходов, также могут рассмотреть новый веб-сайт под названием Kick, который сам по себе вызывает споры, поскольку связан с азартными играми в Интернете.

Источник: The Verge

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий