Twitch рассматривает возможность изменения партнерской программы: меньше доходов, но больше рекламы

Amazon предлагает партнерским стримерам снизить на 20 % заработную плату в обмен на прекращение эксклюзивности и увеличение количества рекламы.

Twitch рассматривает возможность изменения партнерской программы, меньше доходов, но больше рекламы

https://www.wired.com/story/twitch-off-platform-policy-harassment/

Twitch рассматривает возможность внесения изменений в свою партнерскую программу, чтобы стримеры получали меньший доход от платных подписчиков, но больший доход от показа рекламы в прямом эфире.

Источники, беседовавшие с Bloomberg, утверждают, что Amazon рассматривает эти изменения для улучшения Устойчивость Twitch. Amazon был в первую очередь озабочен ростом с момента покупки Twitch в 2014 году, но теперь этот фокус меняется. Amazon хочет, чтобы Twitch приносил прибыль, и рассматривает предложения, которые помогут техническому гиганту лучше монетизировать крупнейшую в мире потоковую платформу.

Одно из рассматриваемых предложений заключается в снижении заработной платы партнерских стримеров на 20%. В настоящее время Twitch предлагает 70% распределения доходов от платных подписок на каналы со своими ведущими партнерами, но эта доля упадет до 50%, если предложение будет одобрено. Чтобы компенсировать эту потерю дохода, стримеры будут освобождены от своих эксклюзивных договоренностей, чтобы они могли начать трансляцию на YouTube и Facebook.

Twitch рассматривает возможность изменения партнерской программы: меньше доходов, но больше рекламы

Партнерским стримерам также будет предложено распределение доходов от рекламы. В настоящее время Twitch предлагает стримерам фиксированную ставку за показ ряда рекламных объявлений во время стримов. Распределение дохода от рекламы может стать потенциально прибыльным новым источником дохода, если канал стримера достаточно велик, чтобы привлечь рекламодателей.

Рекламные объявления не совсем предпочтительный метод монетизации потоков Twitch, поскольку их сложно реализовать во время прямой трансляции. Некоторые стримеры научились показывать рекламу время от времени, но игровые стримеры часто просто размещают свою рекламу через определенные промежутки времени, поскольку они больше сосредоточены на игре. Это может привести к тому, что некоторые зрители упустят ключевые моменты игрового процесса.

Еще одно рассматриваемое предложение — это многоуровневая структура распределения доходов, при которой партнеры должны будут достичь определенных критериев для получения большего дохода. Все эти предложения рассматриваются и ничего не доработано. Twitch отказался от комментариев.

Twitch изо всех сил пытался удержать таланты в последние годы, и такие известные имена, как DrLupo, TimTheTatman и Ludwig, ушли на конкурирующие платформы. Twitch также борется с дезинформацией и рейдами расистской ненависти, которые требуют больших инвестиций в инструменты модерации. С другой стороны, некоторые стримеры остаются с Twitch после заключения выгодных сделок, поэтому Twitch явно готов потратить серьезные деньги, чтобы сохранить хотя бы некоторых из своих ведущих создателей контента.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий