Ubisoft откладывает выпуск Roller Champions на конец весны

Roller Champions отменен.

 Ubisoft откладывает выпуск Roller Champions на конец весны

Похоже, что сезон роллер-дерби не начнется в ближайшее время, так как Ubisoft объявила о переносе Roller Champions. Предполагалось, что он будет запущен где-то в первом квартале этого года, но теперь он выйдет в конце весны. Разработчик опубликовал заявление на сервере Discord игры.

«После оценки всех возможных сценариев команда пришла к выводу, что им потребуется немного больше времени, чтобы создать успешную игру, которую вы заслуживаете. Мы считаем, что это правильное решение, чтобы должным образом почтить ваше волнение (и наше собственное!) игрой и соревновательной сценой, которую вы запустили вокруг нашей бета-версии, " читает сообщение.

"Мы усердно работаем, чтобы ожидание оправдало ваше доверие к Roller Champions, поскольку игра с каждым днем ​​все ближе к запуску. Мы знаем, что многие из вас уже некоторое время следят за разработкой игры, и чтобы продемонстрировать нашу признательность за вашу постоянную поддержку, мы хотели убедиться, что вы получите эту новость в первую очередь: Roller Champions выйдет этой весной. Ожидание подошло к концу, и именно благодаря вашему доверию к нашей команде мы смогли добиться такого прогресса"

Ubisoft откладывает выпуск Roller Champions до поздней весны

Задержка стала своего рода неожиданностью, поскольку закрытое бета-тестирование игры началось более года назад. Возможно, команда получила много отзывов от сообщества, и для их учета потребовалась задержка. Однако любопытно решение Ubisoft анонсировать только на сервере Discord игры.

Так что же делает Ubisoft до этого момента? Увеличение открытых миров — вот что. Разработчик анонсировал Scaler, инструмент разработчика на основе облачных вычислений, который позволит разработчикам создавать огромные открытые миры, которые потенциально могут быть заполнены неограниченным количеством игроков.

"Облачные вычисления& что позволяет Ubisoft Scalar & означает, что вычислительная мощность игры привязана не к одной машине, а к децентрализованной вычислительной системе». объяснил директор по продукту Пер-Олоф Ромелл. " Обработка происходит в облаке. Это устраняет ограничения локального оборудования для игроков, повышает качество игр и открывает новые возможности для разработчиков игр"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий