Ubisoft Singapore справилась с неправомерным поведением на рабочем месте «надлежащим образом», как показало расследование

Сингапурская служба по надзору за трудоустройством завершила расследование.

Ubisoft Singapore справилась с неправомерным поведением на рабочем месте "надлежащим образом", результаты расследования

<источник media="(min-width: 0px)" size="480px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/08/ubisoft-singapore.jpg?q=50fit =containw=480h=300dpr=1,5"/>

Ubisoft Singapore объявила, что Трехсторонний альянс за справедливую и прогрессивную практику найма, наблюдающий за справедливой занятостью, завершил расследование обвинений в несправедливой оплате труда и сексуальных домогательствах. Было установлено, что студия надлежащим образом отреагировала на внутренние обвинения в неправомерных действиях на рабочем месте и что расхождения в оплате труда были оправданы производительностью, стажем работы и опытом.

В августе 2021 года TAFEP начал расследование в отношении Ubisoft Singapore после обвинений в неравенстве в оплате труда по признаку расы, а также издевательств со стороны менеджеров. Расследование пришло к выводу, что в студии была создана структура для обработки сообщений о неправомерных действиях и что прошлые сообщения рассматривались должным образом.

В ноябре 2020 года управляющий директор студии Хью Рикур был отстранен от должности. положение после аудита руководства, проведенного внешними партнерами. В 2020 году трое руководителей Ubisoft ушли в отставку на фоне расследования предполагаемых сексуальных домогательств в компании.

Ubisoft Singapore справилась с неправомерным поведением на рабочем месте

Ubisoft Singapore наняла стороннюю фирму для проверки заработной платы компании. Эти выводы были переданы в TAFEP, которая провела дополнительные проверки и пришла к выводу, что у студии были «разумные основания» для этого. за любое неравенство в оплате труда.

Большой проект Ubisoft Singapore — Skull & Кости, духовный преемник Assassin’s Creed 4: Black Flag. Разработка игры была затруднена из-за сообщений о том, что такие вопросы, как «Вы играете за пирата или за лодку?» обдумывали, пока руководство пыталось решить, какая игра делается. Сделка с сингапурским правительством означает, что студия не может просто сократить свои убытки от игры, которая, по всей видимости, уже стоила более 120 миллионов долларов.

Впервые представленная публике на E3 2017, Skull & Сообщается, что Bones были переосмыслены как игра с живым сервисом в 2020 году, поскольку Ubisoft заверила всех, что она не мертва в воде.

Очевидно, она находилась в аду разработки в течение восьми лет, что побудило некоторые здесь, в TheGamer, задаются вопросом, почему вместо этого не было сделано прямое продолжение Black Flag и если Skull & У костей есть место даже в современном игровом ландшафте?

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий