Ubisoft создала инструмент искусственного интеллекта, который будет генерировать диалог NPC

Джошуа Робертсон Опубликовано 7 минут назад

Ubisoft утверждает, что этот инструмент освободит время для сценаристов.

Ubisoft создала инструмент искусственного интеллекта, который будет генерировать диалог NPC

С появлением искусственного интеллекта за последние несколько лет многие стали беспокоиться о том, что технология может привести к тому, что художники и актеры озвучивания потеряют потенциальную работу из-за ее продолжающегося использовать в игровой индустрии. Одним из наиболее ярких примеров игр, использующих искусство ИИ, была High on Life, в которой искусство, созданное ИИ, использовалось для добавления «последних штрихов». к различным плакатам, найденным в игре.

Не только художники обеспокоены продолжающейся популярностью ИИ, поскольку такие инструменты, как ChatGPT, также беспокоят писателей. Теперь к этим нервам добавляет Ubisoft, которая недавно объявила о создании собственного инструмента искусственного интеллекта, который поможет генерировать диалоги для NPC (спасибо VGC). Ubisoft Ghostwriter, созданный Ubisoft La Forge, будет использоваться для создания первого черновика "barks" от NPC, которые являются общими репликами, которые вы услышите от прохожих, исследуя открытые миры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ Ubisoft заявила, что этот инструмент поможет сценаристам и даст им «больше времени и свободы»; чтобы работать над более важными диалогами для главных героев и роликами, по сути, вырезая всю повторяющуюся работу по созданию лая NPC. Несмотря на общий ажиотаж Ubisoft по поводу этого инструмента, публика, похоже, не разделяет того же мнения.

Ubisoft уже имеет репутацию создателя довольно пресных открытых миров, и многие считают, что этот инструмент только добавит этому ощущению. Кроме того, есть те, кто беспокоится о том, что это означает для самих сценаристов, поскольку меньше работы, очевидно, означает, что требуется меньше людей. Ubisoft заявила, что этот инструмент был разработан совместно со сценаристами, хотя, похоже, это не сильно уменьшило беспокойство. У этого инструмента есть даже довольно громкие скептики, в том числе директор God of War Кори Барлог, который просто разместил в Твиттере реакцию Кратоса, чтобы выразить свое беспокойство.

Мы не знаем, как далеко Ubisoft собирается зайти с этой технологией, хотя я сомневаюсь, что в ближайшее время мы увидим главных героев, написанных ИИ. Тем не менее направление, в котором движется индустрия с ИИ, вызывает беспокойство у всех участников, и Ubisoft, открыто и с гордостью использующая ИИ в разработке игр, потенциально может открыть двери для более крупных компаний, которые сделают то же самое.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий