Южная Корея хочет, чтобы Google и Apple заблокировали игру, чтобы зарабатывать игры

Южнокорейский комитет по управлению играми принимает решение о запрете игр в Google Play и Apple App Store, для воспроизведения которых требуются покупки NFT.

 Южная Корея хочет, чтобы Google и Apple заблокировали игру, чтобы заработать на играх

NFT - главный предмет разногласий между геймерами и разработчиками в современном игровом онлайн-пространстве. Некоторые считают, что они представляют собой новые и инновационные способы получения дохода, другие считают их ненужными и рискованными инвестициями, для поддержания которых может потребоваться чрезмерное количество энергии. Такие издатели, как Ubisoft и GSC Game World, столкнулись с невероятным сопротивлением, когда объявили о планах ввести NFT в предстоящие игры, и некоторые правительства сейчас принимают меры для более строгого регулирования этой практики.

Южнокорейский комитет по управлению играми недавно потребовал, чтобы торговые площадки мобильных приложений, такие как Google Play и Apple App Store, блокировали любые новые выпуски игры для заработка, которые требуют предварительных покупок NFT для игры. Они также удалили из списка текущие и будущие игры для заработка, отказав им в возрастных рейтингах, которые требуются для южнокорейских цифровых магазинов приложений.

Беспокойство правительства Южной Кореи по поводу этих новых игровых практик, вероятно, связано с их ассоциацией с азартными играми и тем, что они называют «спекулятивными схемами получения денег». Игры, предлагающие денежные призы или другие средства, которые можно напрямую обменять на наличные, строго регулируются в Южной Корее, а внутриигровые денежные вознаграждения в стране не могут превышать 10000 корейских вон, что составляет чуть более 8 долларов США.

Южная Корея хочет, чтобы Google и Apple заблокировали Play, чтобы заработать на играх

Эти правила были вызваны ростом популярности игры Sea Story, примыкающей к игровым автоматам, в Южной Корее в середине 2000-х годов. Sea Story не приносила прямого денежного вознаграждения, вместо этого предлагала подарочные сертификаты, чтобы избежать дальнейшего вмешательства правительства. Однако вскоре стали популяризироваться сторонние витрины и торговые площадки, на которых эти сертификаты обменивались на наличные, что в конечном итоге привело к значительному росту организованной преступности. Понятно, что сейчас правительство Южной Кореи опасается укоренения подобной практики.

Это дело перекликается с проблемами, с которыми недавно столкнулись западные страны; в 2020 году Бельгия и Нидерланды запретили большинство форм внутриигровых наград в виде лутбоксов, а также были приняты некоторые менее ограничительные меры в Великобритании и США. Тем не менее, когда Ubisoft продвигает свою новую инициативу Quartz, а генеральный директор EA заявляет, что NFT будут важны для будущего игр, кажется, что большинство правительств слишком медлительны, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися тенденциями.

Стоит отметить, что, хотя Южная Корея, кажется, категорически против того, чтобы NFT играли роль в видеоиграх, технология блокчейн и криптовалюта процветают в стране - это большой контраст по сравнению с Китаем, где криптовалюты запрещены. Правительственный комитет по управлению играми считает, что воспринимаемая позиция против блокчейна является «заблуждением». и заявил, что его цель - предотвратить ldquo; спекуляции rdquo; не препятствовать новым и прибыльным технологиям.

Источник: Crypto News Flash, IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий