Помимо выпуска пробной игры Lyra, сегодня Epic Games представляет Unreal Engine 5 на мероприятии State of Unreal, предлагая его всем разработчикам.
Было много положительных отзывов о Unreal Engine 5с момента дебюта его демоверсии в 2020 году. Многие называют его первым реальным взглядом на разработку видеоигр следующего поколения. Многие разработчики решили создать свой следующий проект с использованием Unreal Engine 5 и его революционных новых технологий, таких как Lumen и Nanite.
Даже разработчики и издатели, которые полагались на собственные движки (например, Electronic Arts с Frostbite), решили использовать программное обеспечение Epic. Вот лишь некоторые из них: BioShock 4, следующая игра Mass Effect и даже следующийВедьмак Вся игра будет построена на Unreal Engine 5. Сегодня на мероприятии State of Unreal компания Epic сообщила, что движок официально запущен и готов к загрузке.
В то время как Unreal Engine 5 может похвастаться улучшенным пользовательским интерфейсом и повышенной производительностью, по-настоящему блестящие аспекты движка заключаются в базовых технологиях, которые он использует для достижения фотореалистичного эффекта. Nanite позволяет разработчикам размещать в своих играх художественные ресурсы уровня качества фильма без значительного снижения производительности. Во всех смыслах и целях Nanite стремится сделать решения уровня детализации (LOD) полностью избыточными по сравнению с ними.
С другой стороны, технология Lumen в Unreal Engine 5 рекламируется как инструмент динамического глобального освещения, который создает или иным образом имитирует реальное освещение с эффективностью и точностью. Epic продемонстрировала обе эти технологии еще в своей первой технической демонстрации в соответствующем названии Lumen in the Land of Nanite..
Помимо предоставления доступа к Unreal Engine 5 всем разработчикам, Epic также решила выпустить часть городской среды, созданную ее разработчиками для демонстрации The Matrix Awakens, в качестве площадка для других разработчиков, чтобы проверить технологические возможности движка. По аналогии с Unreal Tournament, Unreal Engine 5 также запускается с многопользовательским шутером под названием Lyra. Epic описывает образец игры как инструмент для практического обучения, позволяющий разработчикам настраивать Lyra в соответствии со своими потребностями и даже использовать его в качестве хорошей основы для своего собственного проекта.
Дано что высокобюджетные телевизионные шоу, такие как Мандалорец, начали использовать Unreal для своих цифровых наборов, границы между видеоиграми, фильмами и телевизионными шоу начали стираться практически непостижимым образом. глупо оптимистично два десятилетия назад. Ким Либрери, технический директор Epic, кажется, считает, что это только начало.