Unreal и конкурент Unity Engine Наше оборудование просит разработчиков удалить исходный код

Автор: Шон Мюррей Опубликовано 2 минуты назад

Работа над новым движком прекращена без каких-либо объяснений со стороны Our Machinery.

Unreal и конкурент Unity Engine Наше оборудование просит разработчиков удалить исходный код

Наш механизм, новый игровой движок, призванный конкурировать с лидерами рынка Unity и Unreal, прекратил разработку. Создатели Our Machinery также потребовали уничтожить все существующие копии движка в электронном письме, отправленном разработчикам.

"Большое спасибо за поддержку The Machinery. К сожалению, мы достигли точки, когда мы больше не можем продолжать в том же направлении, — сказал он. — написала «Наша машина» в электронном письме. «В соответствии с разделом 14 Лицензионного соглашения с конечным пользователем разработка The Machinery прекращается, мы больше не будем предлагать доступ к GitHub, действие всех лицензий прекращается через 14 дней после даты этого уведомления, и вас просят удалить The Machinery. Исходный код и двоичные файлы механизма."

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Наш механизм впервые был запущен год назад как многообещающая альтернатива Unity и Unreal Engines. Описывается как “легкий” и “поддающийся взлому” Основным преимуществом движка была его модульная природа, которая позволяла разработчикам использовать свои собственные инструменты для реализации таких функций, как рендеринг, анимация и игровая физика.

Unreal и конкурент Unity Engine: наше оборудование просит разработчиков удалить исходный код

«Мы не думаем, что очень здорово иметь рынок, на котором полностью доминируют два крупных игрока», Генеральный директор Our Machinery Триша Грей рассказала GamesIndustry.biz в прошлом году. "Мы хотим видеть много экспериментов в сфере игрового движка, что позволит разработчикам создавать игры, которые кажутся уникальными и выделяющимися"

Помимо возмещения средств разработчикам, использующим движок, Our Machinery также потребовал уничтожить все существующие копии движка или его кода. Первоначально это не было частью лицензионного соглашения с конечным пользователем движка, но, как отмечает Game World Observer, после 29 мая в Лицензионное соглашение с конечным пользователем был внесен новый параграф, требующий от разработчиков «прекратить любое использование Сервиса и Контента, а также уничтожить любые копии Сервиса или Контента, находящиеся в вашем владении, на хранении или под вашим контролем, включая любой связанный исходный код и/или двоичные файлы” по запросу Our Machinery.

Никаких объяснений по поводу прекращения разработки Our Machinery предоставлено не было. Двигатель получал регулярные обновления до апреля этого года. После этого его аккаунты в социальных сетях замолчали.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий