В GOTG от Marvel почти был «Толстый Дракс», ракета размером с человека

В «Стражах Галактики» от Marvel изначально фигурировали поистине потусторонние персонажи, в том числе полноватый Дракс и массивная Ракета.

У Marvels GOTG почти был

Несмотря на то, что космический экшен соответствует исходному материалу, В Стражах Галактики были причудливые концепты персонажей, например ракетный енот размером с человека и «толстая» версия Дракса. Научно-фантастическое приключение Eidos-Montreal представило уникальные версии космических преступников Marvel, которые были одновременно подлинными и оригинальными. Компания Eidos-Montreal, по-видимому, выбрала Стражи Галактики от Marvel из-за того, что команда находилась в аутсайдерском статусе, но серьезные отступления от истории Marvel Comics, по-видимому, рассматривались на раннем этапе разработки.

После выпуска в прошлом году < эм>Стражи Галактики получил высокую оценку за художественное руководство и написание. Eidos-Montreal успешно сбалансировала юмор и эмоции, а беззаботный характер космической команды Marvel привел к некоторым по-настоящему веселым моментам, когда экшн-игра не углублялась в личные недостатки и страхи каждого Стража. Мастерская озвучка также оживляет Звездного Лорда, Гамору, Ракету, Грута и Дракса, а также красочную коллекцию союзников и злодеев. Однако бой в названии был более спорным, поскольку игроки контролировали относительно слабого Звездного Лорда и полагались на своих союзников, чтобы добиться успеха в битве. В то время как игра представляет собой продолжение, Marvels Guardians of the Galaxy, сценарист Мэри ДеМарл с тех пор перешла к созданию истории Mass Effect 4.

СЪЕМКА ВИДЕО ДНЯ

Стражи Галактики Marvel Художественный руководитель Бруно Готье-Леблан недавно рассказал о некоторых неиспользованных дизайнах персонажей в интервью журналу Edge (через GamesRadar). Арт-директор объясняет, что они хотели избежать влияния Marvel, считая, что это приведет к общему дизайну персонажей. Вместо этого Готье-Леблан черпал вдохновение в искусстве 80-х и 90-х годов, которое подчеркивает простые формы и красочные узоры. Это привело к появлению поистине потусторонних концепций, таких как «толстый Дракс», «Ракета размером с человека» и Звездный Лорд в «почти полном костюме космонавта. » Тем не менее, Marvel и Eidos-Montreal в конечном итоге пришли к компромиссу, что привело к окончательному дизайну, который можно увидеть в Marvels Стражи Галактики.

У Marvels GOTG почти был

Хотя проект, возможно, никогда не увидит свет, Стражи Галактики В сиквеле есть множество персонажей и сюжетных линий, которые нужно исследовать. Потенциальное продолжение может легко расширить список Стражей, позволяя игрокам сражаться вместе с космическими героями, такими как Никки Голд, Богомол, Адам Уорлок, Нова, Йонду и другими. В Marvels Стражи Галактики 2  игроки могли бы даже позволить напрямую управлять другими Стражами, что сняло бы серьезную критику первой игры. Однако ранее в этом году компания Eidos-Montreal была продана Embracer Group, что создало неопределенность в отношении будущего франшизы.

Дизайн персонажей в Marvel Стражи Галактики нашли идеальный баланс между знакомостью и оригинальностью. Каждый из космических персонажей игры был верен исходному материалу, но каждый из их дизайнов также соответствовал их уникальной игровой личности и инопланетной природе. Хотя более коренастый Дракс звучит интересно, Енот-ракета размером с человека, вероятно, был бы ужасающим.

Стражи Галактики доступны на PlayStation. 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

Источник: GamesRadar

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий