В Max Payne 3 мог быть кооператив

Источник, близкий к разработке Max Payne 3 в Rockstar, сообщает, что в игре была совместная кампания, над которой работали более года, прежде чем ее вырезали.

Max Payne 3 мог иметь совместную игру

В

Max Payne 3 Rockstar Games взяла на себя ответственность за культовую игру Remedy. Выпущенная в 2012 году, игра получила положительные отзывы, но не продавалась так, как другие игры Rockstar, такие как Grand Theft Auto., поэтому маловероятно, что Rockstar планирует новую игру во франшизе. Однако игра оказалась достаточно успешной, чтобы получить серию пакетов DLC для многопользовательских и аркадных режимов игры. Последний из этих дополнений назывался "Deathmatch Made In Heaven" и включали «Мертвецы идут», который представляет собой кооперативный режим защиты волны, хотя теперь выяснилось, что это DLC изначально предназначалось для включения гораздо большего количества кооперативного контента.

Max Payne 3сильно отличался от первых двух нуарных шутеров Remedy. Третья игра перенесла сюжет с охваченных преступностью улиц Нью-Йорка в солнечный Сан-Паулу, но сохранила ту же жесткость и замедленную съемку, которыми славилась серия.

Похоже, этот режим замедленного времени был одной из самых больших проблем при разработке режима совместной кампании, который должен был быть выпущен в качестве DLC для игры. Кампания послужила бы прологом к основной истории игры, где партнер по кооперативу играл бы за одного из старых партнеров Макса из полиции Нью-Йорка и, возможно, дал бы некоторое представление о прошлом серии. часто загадочный главный герой Макс Пейн. Команда разработчиков работала над режимом более года, прежде чем его отменили, чтобы сосредоточиться на «Войнах банд». Многопользовательский режим PvP.

Max Payne 3 мог иметь совместную игру

Max Payne 3В основной истории было несколько миссий, действие которых происходит в прошлые дни Макса в Нью-Йорке, но в кооперативном прологе, по-видимому, повторно использовался дизайн уровней из основной кампании игры, включая все, от нью-йоркских воспоминаний до Панамский канал. Это ставит под сомнение то, насколько каноничной была бы совместная кампания для истории или это была бы просто возможность переиграть одиночные миссии с партнером по кооперативу. Хотя, если бы Rockstar захотела добавить в игру кооперативный режим на диване, она могла бы добавить безымянного второго телохранителя для партнера по кооперативу, чтобы играть, как в основной истории игры.

<эм>В Max Payne 3, как и во многих однопользовательских играх, выпущенных примерно в то же время, появился сильно недооцененный многопользовательский режим, который решил проблему погружения во время пули с помощью гениальной механики прямой видимости. Это сделало так, что какой бы игрок ни запускал время пули, все игроки, которых они могли видеть в это время, также активировали бы время пули. Это означало, что на одной стороне заданной многопользовательской карты может быть замедленная битва с игроками, кинематографически ныряющими в воздух, в то время как на другой стороне карты может происходить обычная перестрелка.

Однако эффект прямой видимости был немного странным для персонажей, использующих снайперские винтовки. Эти игроки могли быть достаточно далеко от действия, чтобы не попасть в пузырь времени пули, но также могли ясно видеть, как игроки медленно бродят по воздуху.

Max Payne 3 доступен на ПК, PS3, Xbox One, Xbox Series X/S и Xbox 360.

Источник: For The Win

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий